Тормозное оборудование грузовых вагонов

Двухкамерный резервуар 7 прикреплен к раме вагона четырьмя болтами и соединен трубками диаметром ¾” с тройником или пылеловкой2, запасным резервуаром 4 объемом 78 (130) л и тормозным цилиндром 10 диаметром 14” (16”) через авторежим 9 №254А-000. К резервуару 7 прикреплены магистральная 6 и главная 8 части воздухораспределителя (рис. 3.9).

 
 

Рис. 3.9. Схема тормозного оборудования грузового вагона с воздухораспределителем № 270-005-1 или 483 и авторежимом № 265А-000

Разобщительный кран 5 диаметром ¾” №372 служит для включения и выключения воздухораспределителя. На магистральной трубе диаметром 1/1''/4' расположены концевые краны 3 и соединительные рукава. Концевые краны установлены с поворотом на 60о относительно горизонтальной оси. Это улучшает работу рукавов при следовании через горочные замедлители.

Стоп-кран 1 со снятой ручкой ставят только на вагонах с тормозной площадкой.

При зарядке и отпуске тормоза сжатый воздух из тормозной магистрали поступает в двухкамерный резервуар 7. Происходит зарядка золотниковой и рабочей камер, расположенных в резервуаре 7, и запасного резервуара 4. Тормозной цилиндр 10 сообщен с атмосферой через авторежим 9 и главную часть 8. При понижении давления в магистрали воздухораспределитель сообщает запасный резервуар 4 с тормозным цилиндром 10. На вагонах без авторежима полное давление в цилиндре устанавливается ручным переключателем воздухораспределителя в зависимости от загрузки вагонов и типа колодок и составляет на порожнем режиме 0,14 – 0,18 МПа, на среднем –0,28 – 0,33 МПа и на груженом 0,39 – 0,45 МПа. На вагонах с авторежимом переключатель закрепляют на среднем режиме при композиционных колодках и на груженом – при чугунных, а его рукоятку снимают.

Рефрижераторный подвижной состав имеет тормозное оборудование, показанное на рис.23, но без авторежима 9.

Для возможности отключения тормозной магистрали при обрыве подводящей трубы к воздухораспределителю разобщительный кран 5 ввертывают через штуцер непосредственно в тройник 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: