Пассажирские вагоны международного сообщения

Вагоны оборудованы тормозом KE-GPR с воздухораспределителем 10 типа КЕ и резервуаром 16 объемом 9 л. На вагонах 15-й серии установлены тормозные цилиндры 6 диаметром 16” и два запасных резервуара 17 и 18 объемами 150 и 100 л, а на вагонах 14, 77, 84 и 85-й серий - тормозные цилиндры диаметром 18” и запасные резервуары объемами 200 и 150 л (рис.3.6).

 
 

Рис.3.6.Схема тормозного оборудования пассажирского вагона международного сообщения с тормозом КЕs

На каждой оси смонтирован противоюзный осевой датчик 3, а на кузове вагона – предохранительные клапаны 4 и сбрасывающие клапаны 8 для автоматического растормаживания тележек при возникновении юза.

Вагон имеет устройство для регулирования давления в тормозном цилиндре в зависимости от скорости, которое состоит из осевого датчика (скоростного регулятора) 22, резервуара 20 объемом 9 л, воздушного фильтра 21 и дросселей 19 с отверстием диаметром 2 мм.

Для проверки действия осевого датчика 22 в коробке 9 находятся манометр и кнопка, а в служебном помещении – манометр 12. Датчик 22 при торможении на скоростном режиме со скорости свыше 90 – 100 км/ч обеспечивает предельное давление 0,36 – 0,38 (вагоны 15-й серии) или 0,38 – 0,4 (вагоны 14, 77, 84 и 85-й серий), а при скорости ниже 90 км/ч – соответственно 0,16 – 0,18 или 0,21 – 0,23 МПа.

На тормозной магистрали диаметром 1” или 1’/4” имеются четыре резиновых соединительных рукава 1 и четыре концевых крана, из них краны 2 с левым расположением ручки и краны 15 – с правым.

Стоп-кран 13 расположен под вагоном, а привод (трос) – внутри вагона в коробках 14. В рычажной тормозной передаче вагона имеется авторегулятор 5. Включение и выключение тормоза производят рукояткой 7. Рукоятка 11 предназначена для переключения режимов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: