Группа 6 - ценовые показатели

Средние цены по товарным группам. Этот показатель в разъ­яснениях не нуждается.

Индекс потребительских цен - это сводный индекс. Его ком­понентами являются индекс цен на непродовольственные товары и индекс цен на услуги. Индекс потребительских цен рассчитывается как индекс Ласпейреса (состав потребительской корзины фиксиру­ется на уровне базисного периода).

Индекс-дефлятор ВВП - наиболее общий индикатор инфля­ции, поскольку измеряется динамика цен на товары и услуги как про­мышленного, так и потребительского назначения. Данный индекс рассчитывается по формуле Пааше — количество продукции фикси­руется на отчетный (текущий) период.

Группа 7 - показатели деловой активности. К этим показателям относятся объем и число заключенных контрактов (договоров, заказов, соглашений - портфель заказов) на покупку или продажу, характеристики совершенных сде­лок (число, размер, динамика и частота), а также ряд показателей рынка ценных бумаг, инвестиций. Такие показатели деловой актив­ности входят в прогнозную модель рынка (которую называют баро­метром рынка) - систему экономических показателей, применяемых для анализа состояния экономики в целом и прогнозирования конъ­юнктуры рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: