Основной принцип антикризисного управления рынками

Усиле­ние неопределенности на рынках сопровождается обострением конкуренции. Стратегия, призванная обеспечить будущее благо­получие предприятия или региона, должна быть направлена на достижение долгосрочного конкурентного преимущества на ре­гиональных и отраслевых рынках. Не следует ориентировать сис­тему управления предприятием, региональными или националь­ными рынками на сосредоточение на одном направлении, т.е. на выполнении обязательств перед одной заинтересованной группой; главная задача – согласовать противоречивые интересы различных заинтересованных групп, оказывающих наибольшее влияние на развитие предприятия и рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: