Обучающимся начальных классов предложено задание: Вставьте пропущенные цифры

_ 3703 | 7

□□ 52□

_ □0

14_

_ 6□

□□

· С какой целью можно предложить учащимся данное задание?

· Приведите возможные рассуждения учащихся при выполнении этого задания.

· Опишите методику знакомства учеников с алгоритмом письменного деления многозначного числа на однозначное число.

Цель: познакомить учащихся с алгоритмом письменного деления многозначных чисел на однозначное число (введение нового знания).

Рассуждения: “Начиная с высшего разряда, выдели в записи делимого такое число, при делении которого на данный делитель ты получишь однозначное число, не равное нулю. Это число называется первое неполное делимое. Определи, какие разрядные единицы оно обозначает”

алгоритм письменного деления:

1. Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие разрядные единицы оно обозначает.

2. Определяю количество цифр в значении частного.

3. Подбираю первую цифру в значении частного.

4. Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель.

5. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток.

6. Записываю цифру следующего разряда делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое и повторяю пункты 3, 4, 5, 6.

Билет № 17


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: