Задание №6. Цель: Формирование умений осмысления, обобщения, систематизации изученного материала

Контрольное задание №3

Цель: Формирование умений осмысления, обобщения, систематизации изученного материала.

Содержание работы:

Вам предлагается подготовить и оформить материал - итог изучения выбранной вами темы. Работа может быть продолжением контрольного задания №2. Если вы продолжаете работу список научной литературы можно дополнять. Если вы изменили тему, список составляется вновь.

Задание №1

Вы просматриваете монографии и экспериментальные работы по теме и выписываете те положения авторов, которые касаются обоснования актуальности данной темы, значимости ее разработки в социальном плане, необходимости ее решения в данный момент, указываете какие проблемы и какой категории людей можно решить, кому оказать реальную помощь насколько решение проблемы позволит изменить состояние дел в лучшую сторону. Отдельно перечисляете исследователей, которые занимались изучение проблемы. Систематизированные данные позволят выполнить введение к курсовой работе.(Стр. 3)

Задание №2

Опираясь на собранный материал вы даете рабочее определение изучаемого явления, описываете его структуру и механизмы развития, перечисляете условия развития при этом перечисляете основные подходы к проблеме и имена исследователей, занимающихся ею, фиксируете какого подхода вы придерживаетесь. (опорные схемы, стр 7)

Задание №3

Вы оформляете выводы по изученному материалу, обобщая все изученное, подводите краткий итог изучения проблемы, указываете, что в науке изучено хорошо, что недостаточно, на какие вопросы еще не найдены ответы(Стр 47).

Задание №4 Вы формулируете

Цель исследования - Цель повторяет формулировку темы.

Предмет исследования – психическое явление, свойство, которое изучается.

Объект исследования – (дошкольники, младшие школьники, подростки, врачи, педагоги и т. п.)

Например, объект исследования – подростки, а предмет - виды самооценки

Гипотеза- предполагаемый ответ на поставленный вопрос для исследования.

(примеры цели, предмета, объекта, см задание 3 работа №2)

Методики - диагностические средства изучения указанных проблем.(задание4 работа №2 пример сборник студенческих научных работ «Весна2013,2014 и др)

Задание №5

Вы проводите экспериментальное изучение явления у группы испытуемых и оформляете его результат (пример, задание 3 работа №2, примеры студенческих научных работ в сборнике «Весна2013,2014 и др.)

Задание №6

Вы анализируете свою работу (схема анализа и критерии самооценки стр.215, или в УМК) указываете проблемы с которыми столкнулись в ходе работы, формулируете вопросы на которые хотите получить ответ преподавателя.

В готовом виде работа должна иметь:

Титульный лист (тема работы, курс, форма обучения).

Список литературы,

1-2 листа с обоснованием актуальности темы (Введение),

Листы с заданием №2 (Содержание работы),

лист с выводами (Выводы),

лист с формулировкой цели- методик (задание 4) (методологический аппарат)

лист с заданием 5 (Экспериментальное исследование)

Лист с заданием 6 (самооценка)

Чем лучше вы выполните задания, тем качественнее подготовите основу для выполнения курсовой работы. Удачи!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: