Оцениваем результаты проведения акции

В 2011 году мы провели 6 акций, каждая из которых принесла прибыли порядка 10 % от оборота. Платой за участие были суммы в пределах 15–35 % от стоимости проданных сертификатов.

Уже после первой такой акции товарооборот увеличился вдвое. Около половины покупателей, сделав у нас первую покупку по купону, вернулись к нам.

Кроме этого, мы обрели более 500 подписчиков, которые внимательно следят за всеми событиями, происходящими в жизни магазина и являются нашими постоянными клиентами.

Однако рассчитывать, что все покупатели станут постоянными, не стоит: вы должны четко понимать, что в числе повторно заказывающих окажется меньше половины исходного количества клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: