ОБЪЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
зНАТЬ:
1. Правила оказания услуг питания, Закон «О защите прав потребителей», классификация предприятий питания.
2. Классификацию предприятий питания, стандарты к производственному и обслуживающему персоналу, санитарные правила.
3. Формы и методы организации услуг питания.
4. Одно, двух и трехразовое питание, буфеты и бары, шведский стол и заказное меню.
5. Классификацию алкогольных напитков и коктейлей, оборудование бара.
6. Вина и напитки. Особенности национальной кухни.
уметь:
1. Использовать разрешительную процедуры в сфере питания. Заключение СЭС, Госпожнадзора. Лицензирование розничной алкогольной продукции, регистрация в местном органе власти.
2. Организовывать работу бара.
3. Организовывать обслуживание в номерах, мини-бары.
владеть навыками:
1. Организации работы торгового зала гостиничного ресторана, банкеты и фуршеты, бизнес-ланчи, семейные обеды, кофе-брейк, чайные столы, функции метрдотеля (администратора), официанта, хостес.
|
|
2. Организация пунктов питания для туристов. Технологией оказания услуг питания.
2. Вопросы к экзамену:
Типы предприятий общественного питания.
Объемные требования:
Тип и класс предприятия общественного питания. Характеристика типов предприятий общественного питания: столовая, ресторан, ресторан-бар, бар, кафе, кофейня, кафе-бар, кафе-пекарня, чайный салон, буфет, ночной клуб, пивной зал, закусочная (трактир, кабачок), кафетерий, магазины кулинарии.
Методы и формы обслуживания на предприятиях питания.
Объемные требования:
В зависимости от метода обслуживания различают предприятия питания, в которых потребители обслуживаются официантами, самообслуживания, смешанного обслуживания. Форма обслуживания: «А ля карт», «табльдот», «шведский стол», циклическое меню. Одно, двух и трехразовое питание.