Предмет рекламы

Исходно реклама – это экстраполяция свойств предмета вовне, теперь произошла инверсия – предмет содержит качества потому, что их содержит рекламный ролик. Реклама навязчива и быстро вытесняет исходное восприятие какого-либо объекта, замещая его на восприятие рекламное – из глазного яблока выжат сок и туда закачена новая жидкость. Люди верят в действие всяких липосомов и керамидов! И притом только на основании просмотренного по телевизору ролика, объясняющего с помощью компьютерной анимации, как действует шампунь, мы видим, как все чешуйки на волосе стремительно разгладились. Это зрительное впечатление равносильно гарантии успешного действия шампуня – ведь мы уже видели, как это бывает!

Конструкт рекламного ролика симулирует науку, истину, патриотизм, чувственность и т. д. Причем онтологическая определенность объекта возникает вместе с рекламным носителем – объект есть, раз о нем есть реклама. Интенсивность рекламных показов приравнивается к интенсивности бытия. Можно сказать, что гносеологическая определенность объекта тоже зависит от рекламы – предмет познаваем, если о нем есть ролик. Мы знаем, что есть «Ас» и что он отбеливает лучше всех на основании ролика про Тетю Асю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: