Фамилия, имя | Пр | УР | |
Кпр | Дпр | ||
Иванов Олег | 1 уровень | IIуровень | IIIуровень |
Контрольные вопросы и задания
1. Опишите программу записи буквы. Подберите серию упражнений для предупреждения
ошибок кодирования звука.
2. Назовите наиболее типичные ошибки младших школьником при кодировании слова и записи готового предложения. Чем они обусловлены?
Рис 2.
3. Перечислите основные составляющие коррекционно-развивающие
технологии написания орфографических диктантов.
4. Подберите небольшой текст и продиктуйте его ребенку (или сокурснице) с учетом указанной в главе методики.
5. расскажите об участии каждого анализатора в процессе письма.
6. В чем состоят задачи комплексного обследования детей в период комплектовании первых классов?
7. Проведите обследование пяти детей дошкольного возраста по всем рассмотренным параметрам.
8. Определите на основании результатов обследования основные направления коррекционной работы с ребенком и дайте их обоснование.
9. Рассмотрите прилагаемые образцы детских письменных работ (рис. 2 — 5). Попробуйте объяснить, какими причинами, на ваш взгляд, могут быть вызваны ошибки в каждом случае.
Рис. 3
ГЛАВА III