Потребностями

VII. 1. Общие методологические вопросы профилактики

и коррекции.............................................................................................. 439

VII.2. Психолого-педагогические методы профилактики

и коррекции вторичных отклонений................................................ 444

VII. 3.Методы опосредованной коррекции и профилактики

личностного недоразвития в дошкольном возрасте.................... 453

Приложение к разделу VII............................................................................. 458

'-<■ '. Р.'ЛТ> ><•< 'V ■

'V. (■:

Учебное издание

Кузнецова Людмила Вениаминовна, Переслени Любовь Израилевна, Солнцева Людмила Ивановна и др.

Основы специальной психологии

Учебное пособие

Редактор У. Г. Маку хина. Ответственный редактор С. А. Шаренкова.

Технический редактор Е. Ф. Коржуева. Компьютерная верстка: Т. А. Рыбасова.

Корректоры Л. А. Перовская, Н. В. Козлова

Изд. № 104103212. Подписано в печать 08.02.2007. Формат 60x90/16. Гарнитура «Тайме». Бумага офсетная № 1. Печать офсетная. Усл. печ. л. 30,0. Тираж 3 000 экз. Заказ № 18497.

Издательский центр «Академия», www.academia-moscow.ru

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.02.953.Д.004796.07.04 от 20.07.2004. 117342, Москва, ул. Бутлерова, 17-6, к. 360. ТелУфакс: (495) 334-8337,330-1092.

Отпечатано в ОАО «Саратовский полиграфический комбинат», www.sarpk.ru
410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59. *5,У


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: