Психолого-педагогического обследования ребенка
1. Протокол психолого-педагогического изучения ребенка
I. Выявление достижений ребенка в овладении программным материалом | |
Критерии оценки достижений в овладении программным материалом по разделам (предметам) | Достижения ребенка в овладении программным материалом по разделам (предметам) |
II. Выявление особенностей психофизического развития ребенка | |
Направления (содержание) изучения психофизического развития ребенка | Оценка психофизического развития ребенка |
2. Описание результатов овладения ребенком программным материалом с указанием возможных причин его успехов и неудач.
3. Основные направления коррекционно-развивающей работы с ребенком.
Примерная схема
Программы коррекционно-развивающей работы
Направления и задачи коррекционно-развивающей работы | Ожидаемый результат коррекционно-развивающей работы | Тематика коррекционно-развивающих занятий | Реальный результат коррекционно-развиваю щей работы |
(например) 1. Развитие познавательной деятельности (операционной стороны мышления): - развивать умение сравнивать по одному-двум основаниям; - развивать умение определять основания для сравнения. |
Примерная схема анализа