Темы рефератов. по дисциплине «Введение в профиль "Логистика" направления "Менеджмент"»

по дисциплине «Введение в профиль "Логистика" направления "Менеджмент"»

1. Место логистики в современной системе рыночной экономики.

2. Значение и цели транспортной логистики в предпринимательстве.

3. Особенности развития региональных товарных рынков и взаимосвязь этих рынков и рынка транспортных услуг.

4. Стратегии и федеральные программы развития транспортно- складской инфраструктуры региона и страны.

5. Основные положения, цели и задачи концепций «точно в срок», КАНБАН, «тощего производства», MRP I \MRP II

6. Общая характеристика методов решения логистических задач.

7. Методология и научная база логистики.

8. Классификация моделей логистических систем.

9. Основные парадигмы логистики.

10. Основная образовательная программа бакалавриата в СибАДИ;

11. Требования к структуре основной образовательной программы бакалавриата;

12. Нормативно-правовая база разработки основной образовательной программы;

13. Профессиональная деятельность выпускников академического и прикладного бакалавриата;

14. Виды иобъекты профессиональной деятельности выпускников;

15. Профессиональные задачи выпускников;

16. Современные виды логистической деятельности;

17. Документы, регламентирующие образовательный процесс бакалавриата;

18. Что должен знать, уметь и чем владеть бакалавр?

19. Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в подготовке бакалавра-менеджера с профилем "Логистика и управление цепями поставок";

20. Гуманитарный, социальный, экономический, математический и профессиональный циклы в подготовке бакалавра-менеджера с профилем "Логистика и управление цепями поставок";

21. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса;

22. Среда СибАДИ, обеспечивающая развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников;

23. Оценка качества освоения программ бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент с профилем Логистика и управление цепями поставок.

Критерии оценки:

  1) во введение четко сформулированы актуальность, цель, задачи, предмет и объект, соответствующие теме реферата; 2) деление текста на введение, основную часть и заключение; 3) в основной части логично, связно и полно раскрыта тема реферата; 4) заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; 5) для выражения своих мыслей не пользуется упрощённо-примитивным языком; 6) демонстрирует полное понимание рассматриваемой в реферате темы
  1) во введение четко сформулированы актуальность, цель, задачи, предмет и объект, соответствующие теме реферата; 2) деление текста на введение, основную часть и заключение; 3) в основной части логично, связно и полно раскрыта тема реферата; 4) заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части; 5) для выражения своих мыслей не пользуется упрощённо-примитивным языком.
(зачтено) 1) во введение не четко сформулированы актуальность, цель, задачи, предмет и объект, соответствующие теме реферата; 3) в основной части не достаточно полно раскрыта тема реферата; 4) заключение и выводы не полностью соответствуют содержанию основной части реферата; 5) студент с трудом выражает свои мысли;
(незачтено) 1) реферат не имеет четкой структуры и единообразного оформления; 2) в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы; 3) не сформулированы выводы; 4) язык работы можно оценить как «примитивный».

Составитель ________________________ к.э.н., доцент А.В. Терентьев

(подпись)

«27» июня 2014 г.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: