Система аварийного освещения обеспечивает подсветку стратегически важных участков как внутри самолета, так и снаружи в случае полного отказа основной системы энергоснабжения, а также для ускорения процедур эвакуации из самолета.
Управление осуществляется выключателями, один из которых расположен на сервисной панели FAP в носовой части, а второй – в кабине летного экипажа.
Выключатель кнопочного типа на станции старшего бортпроводника FAP в носовой части, расположен под защитной крышкой и имеет два положения:
“ ON ” – кнопка нажата, загорается красный индикатор, и
“ OFF” – кнопка отжата, индикатор гаснет, гаснет аварийное освещение.
Выключатель в кабине летного экипажа имеет три положения: “ ON ” - включено;
“ OFF ” – выключено и “ ARMED ” – автомат.
Обычно выключатель в кабине летного экипажа стоит в положении “ ARMED ”, что обеспечивает автоматическое включение аварийного освещения в случае неполадок в системе энергоснабжения.