8. Поддержка (в тройках)
Все делятся на тройки. Каждый участник по очереди рассказывает историю из своей жизни, когда он оказался в неприятной ситуации, совершив ошибку, проявив слабость и т.д. Второй участникоказывает поддержку, а третий наблюдает и затем дает обратную связь: как была оказана поддержка, имелись ли ошибки, что получилось наиболее удачно? Затем участники меняются ролями.
9. Поддерживающее письмо
Каждый подросток получает листок бумаги, на котором написано имя кого-то из присутствующих на занятии. За 10 минут он должен написать этому человеку небольшое поддерживающее письмо. Здесь можно упомянуть, что письмо — это еще один вид поддержки.
10. Круг. Прощание
Занятие 6. Воздушный шар
На этом занятий мы
- учимся чувствовать друг друга и взаимодействовать;
- моделируем экстремальную ситуацию, в которой необходимо быстро и ответственно принимать решения и где сразу проявляются взаимоотношения в группе;
- осмысливаем опыт, полученный в игре, свое место в группе и свои стратегии поведения.
|
|
Подготовить для занятия:
- стандартный набор;
- список вещей для игры «Воздушный шар»**.
План занятия
1. Разминка Поздороваться разными способами | 10 мин |
2. Упражнение на умение чувствовать друг друга Жу-жу-жу | 20 мин |
3. Упражнение на групповое взаимодействие Повороты | 10 мин |
4. Упражнение на групповое взаимодействие Счет до десяти | 10 мин |
Перерыв | 20 мин |
5. Игра «Воздушный шар» | 30 мин |
6. Подведение итогов игры | 20 мин |
7. Круг. Прощание | 20 мин |