Перерыв

8. Поддержка (в тройках)

Все делятся на тройки. Каждый участник по очереди рассказывает историю из своей жизни, когда он оказался в неприятной ситуации, совершив ошибку, проявив слабость и т.д. Второй участникоказывает поддержку, а третий наблюдает и затем дает обратную связь: как была оказана поддержка, имелись ли ошибки, что получилось наиболее удачно? Затем участники меняются ролями.

9. Поддерживающее письмо

Каждый подросток получает листок бумаги, на котором написано имя кого-то из присутствующих на занятии. За 10 минут он должен написать этому человеку небольшое поддерживающее письмо. Здесь можно упомянуть, что письмо — это еще один вид поддержки.

10. Круг. Прощание

Занятие 6. Воздушный шар

На этом занятий мы

- учимся чувствовать друг друга и взаимодействовать;

- моделируем экстремальную ситуацию, в которой необходимо быстро и ответственно принимать решения и где сразу проявляются взаимоотношения в группе;

- осмысливаем опыт, полученный в игре, свое место в группе и свои стратегии поведения.

Подготовить для занятия:

- стандартный набор;

- список вещей для игры «Воздушный шар»**.

План занятия

1. Разминка Поздороваться разными способами 10 мин
2. Упражнение на умение чувствовать друг друга Жу-жу-жу 20 мин
3. Упражнение на групповое взаимодействие Повороты 10 мин
4. Упражнение на групповое взаимодействие Счет до десяти 10 мин
Перерыв 20 мин
5. Игра «Воздушный шар» 30 мин
6. Подведение итогов игры 20 мин
7. Круг. Прощание 20 мин

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: