Гигиеническими принципами составления расписания занятий являются

А.) учет трудности предмета

Б.) учет физиологической кривой дневной и недельной работоспособности

В.) учет необходимости переключения видов деятельности

Г.) расположение занятий с динамическим компонентом в часы и дни наивысшей работоспособности

Д.) расположения занятий с динамическим компонентом в часы и дни начинающегося утомления

Е.) расположение занятий с динамическим компонентом в часы и дни выраженного утомления

Особенностью утомления школьника и тактикой гигиенистов по его профилактике являются


А.) признаки утомления стойкие, не исчезающие во время перемены, а лишь после возвращения из школы

Б.) признаки утомления стойкие, быстро исчезающие во время перемены и после возвращения из школы

В.) восстановлению умственной работоспособности способствует пассивный отдых, разноплановые эмоции

Г.) восстановлению умственной работоспособности способствует активный отдых на открытом воздухе, положительные эмоции

Д.) усилия гигиенистов направлены на исключение развития утомления школьников

Е.) усилия гигиенистов направлены на отдаление наступления утомления и предупреждение переутомления


Тема занятия: Санитарно-гигиеническая экспертиза проектов школ, ДДУ (2 часа)

Значение изучения темы: заключается в реализации знаний и умений по гигиенической оценке архитектурно-планировочных решений проектов школ, ДДУ в профессиональной деятельности врача.

Цель занятия:

а) Цель изучения темы: ознакомление студентов с гигиеническими принципами планировки, благоустройства и оборудования школ и школ, ДДУ.

б) Учебная цель занятия: научить студентов разбираться в про­ектах школьных зданий и производить гигиеническую оценку архитектурно-планировочных решений этих проектов.

Воспитательные задачи изучения темы: развитие у студентов мышления профилактической направленности; развитие гигиенической культуры студентов.

План изучения темы:

Проверка исходного уровня знаний – 10 мин.

· Гигиенические требования к размещению, планировке, оборудованию и содержанию школьных учреждений.

· Гигиенические требования к размещению, планировке, оборудованию и содержанию детских дошкольных учреждений.

2. Практическая работа – 50 мин.

Задание студентам:

Провести санитарно-гигиеническую экспертизу проекта школы и ДДУ.

Дать заключение по рассмотренным проектам.

Подведение итогов (итоговый тестовый контроль)– 15 мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: