Задание 3. При обследовании 3-его класса установлено, что для занятий парты следующих размеров по группам: А (1)-15%

При обследовании 3-его класса установлено, что для занятий парты следующих размеров по группам: А (1)-15%, Б (2)-35%, В (3)-50%.

При этом столы парт окрашены в молочно-белый цвет с лаковым покрытием, сиденья в серо-голубой цвет. Расстановка парт: первые парты во всех рядах группы А, затем Б и В. Между рядами парт и стен соблюдаются установленные расстояния.

Ваше заключение о правильности оборудования в классе.

Задание 4.

После проведения мед. осмотра учащихся в 6-ом классе выявлены дети со снижением остроты слуха (разговорная речь от 3 до 7м.:, шепотная речь от 1 до 2м., при росте 138 и 146 см) – 2 чел.. Со снижением остроты зрения 3 человек, их рост 161, 165, 148 см. В классе парты расставлены:

Б (2) – 10% - первые парты во всех рядах

В (3) – 70% - 2,3,4.

Г (4) – 20% - 5,6.

Ваше решение о расстановке парт и рассаживании детей в классе. Изобразите схемой.

Задание 5.

Во втором классе 26 учащихся. Данные обследования:

Рост в см Число учащ-ся С ослаб - ленным слухом С ослаб - ленным зрением Имеется корректировка зрения Частые простудные заболевания
128-130          
130-145          
           

Проведите подбор и расстановку мебели (парт) в классе с учетом приведенных данных.

Тестовый контроль по теме

Биологический ритм – это


А.) чередования умственной и физической деятельности

Б.) смена дня и ночи

В.) колебания функциональных систем организма

Г.) часы суток, совпадающие с оптимальным функциональным состоянием организма


Суточный режим – это


А.) чередование сна и бодрствования

Б.) распределение времени на разные виды деятельности (познавательной, учебной, трудовой) и приемы пищи

В.) длительность, организация и распределение в течении суток всех видов деятельности и отдыха


В понятие режим дня входит


А.) распределение времени на все виды деятельности в течении суток с учетом пола и состояния здоровья

Б.) распределение времени на все виды деятельности в течении суток с учетом возраста и состояния здоровья

В.) распределение времени с учетом возраста

Г.) распределение времени на все виды деятельности и отдых с учетом состояния здоровья


Последовательность наступления охранительного торможения в утомленных клетках коры


А.) ослабление процесса внутреннего торможения, ослабление раздражительного процесса и запредельное торможение

Б.) ослабление процесса возбуждения, ослабление процесса внутреннего торможения, запредельное торможение



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: