При обследовании 3-его класса установлено, что для занятий парты следующих размеров по группам: А (1)-15%, Б (2)-35%, В (3)-50%.
При этом столы парт окрашены в молочно-белый цвет с лаковым покрытием, сиденья в серо-голубой цвет. Расстановка парт: первые парты во всех рядах группы А, затем Б и В. Между рядами парт и стен соблюдаются установленные расстояния.
Ваше заключение о правильности оборудования в классе.
Задание 4.
После проведения мед. осмотра учащихся в 6-ом классе выявлены дети со снижением остроты слуха (разговорная речь от 3 до 7м.:, шепотная речь от 1 до 2м., при росте 138 и 146 см) – 2 чел.. Со снижением остроты зрения 3 человек, их рост 161, 165, 148 см. В классе парты расставлены:
Б (2) – 10% - первые парты во всех рядах
В (3) – 70% - 2,3,4.
Г (4) – 20% - 5,6.
Ваше решение о расстановке парт и рассаживании детей в классе. Изобразите схемой.
Задание 5.
Во втором классе 26 учащихся. Данные обследования:
Рост в см | Число учащ-ся | С ослаб - ленным слухом | С ослаб - ленным зрением | Имеется корректировка зрения | Частые простудные заболевания |
128-130 | |||||
130-145 | |||||
Проведите подбор и расстановку мебели (парт) в классе с учетом приведенных данных.
|
|
Тестовый контроль по теме
Биологический ритм – это
А.) чередования умственной и физической деятельности
Б.) смена дня и ночи
В.) колебания функциональных систем организма
Г.) часы суток, совпадающие с оптимальным функциональным состоянием организма
Суточный режим – это
А.) чередование сна и бодрствования
Б.) распределение времени на разные виды деятельности (познавательной, учебной, трудовой) и приемы пищи
В.) длительность, организация и распределение в течении суток всех видов деятельности и отдыха
В понятие режим дня входит
А.) распределение времени на все виды деятельности в течении суток с учетом пола и состояния здоровья
Б.) распределение времени на все виды деятельности в течении суток с учетом возраста и состояния здоровья
В.) распределение времени с учетом возраста
Г.) распределение времени на все виды деятельности и отдых с учетом состояния здоровья
Последовательность наступления охранительного торможения в утомленных клетках коры
А.) ослабление процесса внутреннего торможения, ослабление раздражительного процесса и запредельное торможение
Б.) ослабление процесса возбуждения, ослабление процесса внутреннего торможения, запредельное торможение