№ п/п | Оценка удобства использования упаковки | Оценка привлекательности упаковки | Объем упаковки | Что имеет значение при покупке молока | Какую еще продукцию предприятия покупают | Оценка качества продукции | Пожелания респондентов |
Неудобна в использовании | Не привлекает внимания | 0,5 | Это молоко всегда свежее | Сметана, творог, масло, кефир, ряженка, сухое молоко, сгущенное молоко | Хорошо | ||
Неудобна в использовании | Не привлекает внимания | Это молоко местного производителя, это молоко высокого качества | Сметана, творог, масло, кефир, ряженка, сухое молоко, сгущенное молоко | Неудовлетворительно | Качество, сменить упаковку | ||
Неудобна в использовании | Привлекает внимание | 0,5 | Это молоко высокого качества | Масло, кефир, ряженка, сухое молоко, сгущенное молоко | Хорошо | Необходимо расширить ассортимент, повысить существующее качество продукции | |
… | |||||||
5) создать новый продукт со свойствами, удовлетворяющими запросы потребителей. Необходимо провести дополнительные исследования и выявить, молоко с какими качествами необходимо покупателям (увеличенный срок хранения, вкусовые добавки, полезные биодобавки). По этому поводу респонденты говорят: «хотелось бы, чтобы молоко было по качеству жирнее и вкуснее»;
|
|
6) в будущем создать новые молочные продукты. Необходимость этого указывают 50% опрошенных. Среди молочных продуктов, которые, по мнению респондентов, должны быть представлены в ассортименте ОАО «Лидаконсервмолоко», лидируют йогурты и мороженное: «наладить выпуск мороженного и йогуртов», «выпуск новых видов продукции: мороженного, йогуртов», производство биокефира, йогурта, глазированных сырков, мороженного». Упаковка всех новых продуктов должна быть в одной или близкой цветовой гамме, иметь один и тот же товарный персонаж и по первому взгляду идентифицироваться как продукция ОАО «Лидаконсервмолоко».
Задача 2. Составте техническое задание на разработку упаковки для продукции вашей компании.
Пояснение к решению. В техническом задании на разработку упаковки маркетолог и логист должны определить количество и значимость (размер) основных информационных элементов, отметить возможность включения изобразительных элементов и указать их желаемое процентное соотношение на упаковке (таблица 1).
Таблица 1