Оценка респондентами продукции ОАО «Лидаконсервмолоко»

№ п/п Оценка удобства использования упаковки Оценка привлекательности упаковки Объем упаковки Что имеет значение при покупке молока Какую еще продукцию предприятия покупают Оценка качества продукции Пожелания респондентов
  Неудобна в использовании Не привлекает внимания 0,5 Это молоко всегда свежее Сметана, творог, масло, кефир, ряженка, сухое молоко, сгущенное молоко Хорошо  
  Неудобна в использовании Не привлекает внимания   Это молоко местного производителя, это молоко высокого качества Сметана, творог, масло, кефир, ряженка, сухое молоко, сгущенное молоко Неудовлетворительно Качество, сменить упаковку
  Неудобна в использовании Привлекает внимание 0,5 Это молоко высокого качества Масло, кефир, ряженка, сухое молоко, сгущенное молоко Хорошо Необходимо расширить ассортимент, повысить существующее качество продукции
             
               

5) создать новый продукт со свойствами, удовлетворяющими запросы потребителей. Необходимо провести дополнительные исследования и выявить, молоко с какими качествами необходимо покупателям (увеличенный срок хранения, вкусовые добавки, полезные биодобавки). По этому поводу респонденты говорят: «хотелось бы, чтобы молоко было по качеству жирнее и вкуснее»;

6) в будущем создать новые молочные продукты. Необходимость этого указывают 50% опрошенных. Среди молочных продуктов, которые, по мнению респондентов, должны быть представлены в ассортименте ОАО «Лидаконсервмолоко», лидируют йогурты и мороженное: «наладить выпуск мороженного и йогуртов», «выпуск новых видов продукции: мороженного, йогуртов», производство биокефира, йогурта, глазированных сырков, мороженного». Упаковка всех новых продуктов должна быть в одной или близкой цветовой гамме, иметь один и тот же товарный персонаж и по первому взгляду идентифицироваться как продукция ОАО «Лидаконсервмолоко».

Задача 2. Составте техническое задание на разработку упаковки для продукции вашей компании.

Пояснение к решению. В техническом задании на разработку упаковки маркетолог и логист должны определить количество и значимость (размер) основных информационных элементов, отметить возможность включения изобразительных элементов и указать их желаемое процентное соотношение на упаковке (таблица 1).

Таблица 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: