Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - Понимание влияния службы охраны здоровья женщины на здоровье нации - Активность учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы - Проявление интереса к будущей профессии | Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Обоснование рациональности выбора при решении ситуационных задач и организации ухода | Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность. | Соответствие решения ситуационных задач эталону ответа | Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Эффективный поиск необходимой информации в справочной, учебной, научной, методической литературе | Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - Соблюдение принципов профессиональной этики - Эффективность работы в микрогруппах | Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. | Выполнение руководящей роли при решении ситуационных задач, работе «малыми группами», деловых играх, «мозговом штурме», «паре сменного состава» и др. Выполнение руководящих общественных нагрузок (бригадир, староста группы) | Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. | Инициатива и мотивационная направленность на профессию, инициативность и исполнительность в выполнении аудиторных и внеаудиторных видов учебной работы | Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Мобильность и аргументированность при выборе плана ухода с учетом инновационных технологий Способность к адаптации в условиях практической деятельности | Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | Толерантность и аргументированность при выборе плана ухода Отбор информации при проведении бесед с пациентками Проявление уважения к культурному (национальному) наследию при беседе с пациентамиа | Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | Соблюдение принципов этики и деонтологии | Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Рациональность организации рабочего места | Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | Степень участия в спортивных мероприятиях колледжа | Наблюдение и экспертная оценка выполнения практических манипуляций |
Контроль выполнения программы практики и графика работы студентов осуществляют: методический руководитель и непосредственные руководители практики.
|
|
|
|
Во время работы в отделениях студенты должны вести нормативную документацию:
Ø дневник по практике
Ø учебную историю болезни
Контроль ведения данной документации осуществляют руководители практики. Работа студентов оценивается ежедневно и её результаты заносятся в дневник практики с постановкой оценки по 5-ти бальной системе. Это обеспечивает проведение текущего контроля и управления овладением студентами их будущей профессиональной деятельностью.
В результате производственной практики обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
· назначение лечения и определения тактики ведения пациента;
· выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий;
· организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста;
· оказание медицинских услуг в хирургии;
уметь:
· проводить дифференциальную диагностику заболеваний;
· определять тактику ведения пациента;
· назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;
· применять лекарственные средства пациентам разных возрастных групп;
· определять показания госпитализации пациента и организовывать транспортировку ЛПУ;
· проводить лечебно-диагностические манипуляции;
· Проводить контроль эффективности лечения;
· Осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.
знать:
· Принципы лечения и ухода в хирургии;
· Фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;
· Показания и противопоказания к применению лекарственных средств;
· Побочные действия характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;
· Особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп.