Контрольная работа №2
По Маркетингу
Выполнила: студентка группы Р-31 Черепанова А.О.
Преподаватель: Осетрова М.Н.
Анализ упаковки шоколадного батончика "Сникерс"
Упаковка товара
Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации - процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций:
· Возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству.
· Сохранность продуктов и изделий.
· Возможность транспортировки.
· Маркировка, идентификация.
· Информационная и рекламная функции (она, в частности, способствует увеличению объемов продаж).
Информационные элементы на упаковке
- Вся информация размещена на упаковке товара
- Наименование продукта
- Штриховой код
- Товарный знак
- Дата изготовления
- Срок годности
- Правила хранения
- Состав напечатан на разных языках
- Пищевая ценность
- Энергетическая ценность
- Изготовитель и данные о нем
- Ростовая отметка
- Контактная информация