Информационные элементы на упаковке

Контрольная работа №2

По Маркетингу

Выполнила: студентка группы Р-31 Черепанова А.О.

Преподаватель: Осетрова М.Н.

Анализ упаковки шоколадного батончика "Сникерс"

Упаковка товара

Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации - процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.

Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно, при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций:

· Возможность распределения продуктов и изделий по весу или по количеству.

· Сохранность продуктов и изделий.

· Возможность транспортировки.

· Маркировка, идентификация.

· Информационная и рекламная функции (она, в частности, способствует увеличению объемов продаж).

Информационные элементы на упаковке

  • Вся информация размещена на упаковке товара
  • Наименование продукта
  • Штриховой код
  • Товарный знак
  • Дата изготовления
  • Срок годности
  • Правила хранения
  • Состав напечатан на разных языках
  • Пищевая ценность
  • Энергетическая ценность
  • Изготовитель и данные о нем
  • Ростовая отметка
  • Контактная информация

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: