характеристики ассортимента товаров

ЭТИКЕТКА КОЛЬЕРЕТКА

БИРКА КОНТРОЛЬНАЯ ЛЕНТА

ТОВАРНЫЙ ЧЕК КАССОВЫЙ ЧЕК

Широта товарной номенклатуры и насыщенность товарного ассортимента корпорации «Проктер энд Гэмбл»

характеристики ассортимента товаров

Показатели ассортимента характеристика Формула оценки
Структура ассортимента процентное соотношение определенных совокупностей изделий к их общему количеству. Кс= Их / Ио. Кс – коэффициет структуры ассортимента Их – совокупность определенных изделие Ио – общее количество изделий
Широта ассортимента определяется количеством товарных групп Кш = Гф / Гн где Кш- коэффициент широты: Гф — количество групп товаров на момент определения, ед.; Гн — общее количество групп товаров, ед
Полнота ассортимента ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу Кп = Вф / Вн Кп-коэффициент полноты ассортимента, Вф — фактическое количество видов товаров на момент обследования (проверки), ед.; Вн — количество видов, предусмотренное ассортиментным перечнем, договором поставки, стандартами и пр., ед.
Глубина ассортимента определяется числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Кг = Рф / Рн Кг-Коэффициент глубины ассортимента Рф — фактическое количество разновидностей товаров на момент проверки, ед.; Рн — количество разновидностей, предусмотренное ассортиментным перечнем, условиями договора, прейскурантами и т. п.,
Устойчивость (стабильность) характеризует постоянное наличие товара ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙующего вида в продаже. Ку = 1 — (Р'ф1 + Р'ф2 +... + Р'фn / Рн × n) Ку -Коэффициент устойчивости Р'ф1, Р'ф2,...,Р'фn — фактическое количество видов товаров, из предусмотренных ассортиментным перечнем и отсутствующих в продаже в момент отдельных проверок, ед.; Рн — количествовидов товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем, ед.; n — количество проверок. Ку определяется за конкретный период (месяц, квартал, год). оптимальные значение для универмагов — 0,80; для специализированных магазинов — 0,75.
Новизна характеризует степень обновления ассортимента, появление новых изделий. Ко = Ро / Рф Ко – коэффициент новизны Ро — количество новых разновидностей товаров, появившихся в момент проверки, ед.; Рф — среднее количество разновидностей, ед.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: