Первоначальные и периодические
освидетельствования и проверки
1. Судно подлежит следующим освидетельствованиям и проверкам:
a) освидетельствованию перед вводом судна в эксплуатацию,
которое включает полную проверку его конструкции и устройств в
пределах, предусмотренных для судна настоящей Конвенцией. Такое
освидетельствование проводится, чтобы удостовериться в том, что
расположение, материал и набор судна полностью отвечают
требованиям настоящей Конвенции,
b) периодическому освидетельствованию, проводимому через
установленные Администрацией промежутки времени, но не превышающие
пяти лет, чтобы удостовериться в том, что расположение,
оборудование, устройства, материал и набор судна полностью
отвечают требованиям настоящей Конвенции,
c) периодической проверке в пределах трех месяцев до или
после истечения каждого годичного срока со дня выдачи
свидетельства, чтобы удостовериться в том, что в корпусе и
надстройках судна не было произведено изменений, влияющих на
расчет определения места нанесения грузовых марок, и что
устройства и средства для:
i) закрытия отверстий,
ii) лееров,
iii) штормовых портиков и
iv) доступа в помещения команды содержатся в надлежащем
состоянии.
2. О периодических проверках, упомянутых в пункте 1 "c"
настоящей статьи, делается запись в Международном свидетельстве о
грузовой марке (1966 г.) или в Международном свидетельстве об
изъятии для грузовой марки, выдаваемом в соответствии с пунктом 2
статьи 6 настоящей Конвенции.
Статья 15
Сохранение условий после освидетельствования
После проведения любого освидетельствования в соответствии со
статьей 14 без санкции Администрации не допускается никаких
изменений в конструкции, оборудовании, устройствах, материалах или
наборе корпуса, подвергшихся освидетельствованию.