Статья 14

Первоначальные и периодические
освидетельствования и проверки

1. Судно подлежит следующим освидетельствованиям и проверкам:

a) освидетельствованию перед вводом судна в эксплуатацию,
которое включает полную проверку его конструкции и устройств в
пределах, предусмотренных для судна настоящей Конвенцией. Такое
освидетельствование проводится, чтобы удостовериться в том, что
расположение, материал и набор судна полностью отвечают
требованиям настоящей Конвенции,

b) периодическому освидетельствованию, проводимому через
установленные Администрацией промежутки времени, но не превышающие
пяти лет, чтобы удостовериться в том, что расположение,
оборудование, устройства, материал и набор судна полностью
отвечают требованиям настоящей Конвенции,

c) периодической проверке в пределах трех месяцев до или
после истечения каждого годичного срока со дня выдачи
свидетельства, чтобы удостовериться в том, что в корпусе и
надстройках судна не было произведено изменений, влияющих на
расчет определения места нанесения грузовых марок, и что
устройства и средства для:

i) закрытия отверстий,

ii) лееров,

iii) штормовых портиков и

iv) доступа в помещения команды содержатся в надлежащем
состоянии.

2. О периодических проверках, упомянутых в пункте 1 "c"
настоящей статьи, делается запись в Международном свидетельстве о
грузовой марке (1966 г.) или в Международном свидетельстве об
изъятии для грузовой марки, выдаваемом в соответствии с пунктом 2
статьи 6 настоящей Конвенции.

Статья 15

Сохранение условий после освидетельствования

После проведения любого освидетельствования в соответствии со
статьей 14 без санкции Администрации не допускается никаких
изменений в конструкции, оборудовании, устройствах, материалах или
наборе корпуса, подвергшихся освидетельствованию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: