УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»
для студентов всех форм обучения направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям)
Екатеринбург
РГППУ
Учебно-методический комплекс дисциплины «Методика воспитательной работы». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2013. с. 41.
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям).
Авторы: канд. пед. наук, доц. М.В. Полякова
ст. преподаватель О.М. Устьянцева
Рецензент: канд. пед. наук, доц. Е.М. Подгорных
Одобрен на заседании кафедры профессиональной педагогики. Протокол от 06.06.2013. № 16.
Заведующая кафедрой профессио
нальной педагогики Н.Е. Эрганова
Рекомендован к печати методической комиссией Института психологии
РГППУ. Протокол от №
Председатель методической комиссии ИПс О.В. Мухлынина
|
|
СОГЛАСОВАНО
Зав. сектором инспектирования ИМО УМУ С. В. Пеннер
Директор ИПс И.И. Хасанова
ФГАОУ ВПО «Российский государст
венный профессионально-
педагогический университет», 2013
Полякова М.В., Устьянцева О.М., 2013
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью освоения дисциплины (модуля) «Методика воспитательной работы» является формирование у будущих бакалавров профессионального обучения общих и профессиональных компетенции, обеспечивающих овладение профессионально-педагогической деятельностью. Понимание значения, смыслов, ценности профессионально-педагогического знания в процессе овладения учебно-профессиональной деятельностью, освоение технологий воспитательного взаимодействия.
Задачи профессионально-педагогической деятельности в процессе подготовки бакалавров определены Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000.62 -Профессиональное обучение (по отраслям) - квалификация «бакалавр профессионального обучения»:
• планирование мероприятий по социальной профилактике в образовательных учреждениях НПО и СПО;
• организация и осуществление учебно-воспитательной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и ФГОС в образовательных учреждениях НПО и СПО;
• воспитание будущих рабочих (специалистов) на основе индивидуального подхода, формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений;
• проектирование комплекса учебно-воспитательных целей, задач. Воспитательная роль данной учебной дисциплины заключается в формировании мотивации студентов к будущей профессионально-педагогической деятельности.