Таблица 14.
№п/п | Ф.И.О. классного руководителя | 2008-09 | 2009-2010 | 2010-11 |
Балюра О.С. | 2А 1. Смирягина Н. 2.Рыжиков Д. | 3А 1. Смирягина Н. | 4А 1.Смирягина Н. | |
2. | Ерашева Г.Н. | 2Б 1.Ребров Н. 2.Мишланова И | 3Б 1.Ребров Н. 2.Мишланова И | 4Б 1.Гусев А. 2.Голубев С. 3.Мишланова И. |
3. | Колчанова Е.Е | 1.Каменских В. | 1. Каменских В. | 4В - |
4. | Мальцева О.А. | 4Б 1.Калинин А. 2.Филютин М. | 1А 1.Пашала М. 2.Нохрин Р. 3.Гусев С. | 2А 1.Мишланова К. 2.Гусев С. |
5. | Горелова Н.Ю. | 4А 1.Косых Ю. 2.Бурдин К. | 1Г 1.Дудоров Н. 2.Овчинникова т. | 2Г 1.Овчинникова Т. 2.Дудоров Никита |
6. | Гладкова А.Ю. | 4В 1.Виньков Д. 2.Мулюкова К. 3.Зубцов В. | 1Б 1.Тиунов Т. 2.Уточкин Д. 3.Набоков В. 4.Чазов А. | 2Б 1.Чазов А. 2.Бурдин И. 3.Тиунов Т. |
7. | Звездина Е.П. | - | 1В 1.Перевозчиков В. | 2В - |
8. | Мартынова С.Г. | 3А 1.Зайцев А. | 4А - | 1А - |
9. | Балюра О.С. | 1Б - | ||
10. | Степанова М.В. | 3Б 1.Беляев А. 2.Блажевич Д. 3. Лысяков А. | 4Б 1.Беляев А. 2.Блажевич Д. 3. Лысяков А. | 1В - |
Власенко Л.В. | 3В 1.Игнатьев И. 2.Шалимов А. | 4В 1.Санаев А. 2.Игнатьев И. | 1Г 1.Лебедев К. 2.Вдовин И. | |
Балюра Г.М. | 1А - | 2А - | 3А - | |
Чазова О.В. | 1Б 1.Кошелев А. | 2Б 1.Шардакова Е. 2.Кошелев А. | 3Б 1.Шардакова Е. 2.Селеткова А. 3.Кошелев А. | |
Мусселис Т.В. | 1В 1.Тютиков Д. 2.Азанов Р. 3.Салтыкова Г. | 2В 1.Салтыкова Г. 2.Стариков М. | 3В - | |
Всего учащихся |
4. Реализация плана сотрудничества по программам преемственности
|
|
4.1 Реализован план взаимодействия и сотрудничества начальной школы и МДОУ: «Гнездышко», «Березка», «Жаворонок» на основании бессрочных договоров. План обеспечивает единство подходов в процессе воспитания, развития и обучения детей дошкольного и младшего школьного возрастов, реализацию плана мероприятий на 2010-11 учебный год.
Выполнена Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению.
С каждым годом совершенствуется и корректируется совместно с воспитателями и руководителями МДОУ программа субботней школы развития «Школа дошколят». С февраля по апрель 2011 г. вели качественную подготовку детей к школе (организованных и неорганизованных дошкольным образованием) будущие учителя первых классов: Рожина Е.В., Ерашева Г.Н., Колчанова Е.Е. С февраля по апрель обучено и подготовлено к школе 85 дошкольников. Таким образом начальная школа снижает риски адаптационного периода первоклассников, отчасти позволяет устранить разноуровневую подготовку детей к началу школьного обучения.
Задачи Программы «Пятиклассник» по преемственности начальной школы и среднего звена выполнены не в полном объеме.
Остается проблемой создание условий для самореализации младших подростков во внеурочное время. Учителями первой и второй степенями обучения не обсуждаются на должном уровне проблемные программно-методических вопросы, и организационно-воспитательные мероприятия, возможно это является одной из причин снижения уровня качества успеваемости пятиклассников.
|
|
По плану преемственности проведены отдельные мероприятия, но нет системы работы по преодолению кризиса адаптационного периода пятиклассников.
4.2 Активное привлечение родителей учащихся в учебно-воспитательный процесс проходило через систему классных собраний, тематических родительских лекториев и индивидуальных бесед.
Проблемы, волнующие родителей, раскрывали специалисты: Токарева Н.А.-школьный психолог, Горелова Н.Ю. – логопед, Мартынова С.Г.- руководитель направления по ЗОЖ, классные руководители и заместитель директора по УВР. Всего за учебный год заместителем директора по УВР Бояршиновой Г.Д. проведено 7 родительских собраний на разные темы и по разным проблемам: «Адаптация первоклассников», «Организация учебно-воспитательного процесса во 2г классе», 3 собрания на тему «Условия обучения в МОУ ОСОШ №1. Реализация ФГОС в 2011-12 учебном году» (в ДОУ «Березка», «Жаворонок», «Гнездышко»); «Итоги реализации программы «Школа дошколят», «Создание условий для успешной адаптации пятиклассников». Особенно активно проводилась работа с родителями будущих первоклассников (субботней школе развития проведено 5 тематических бесед для родителей, консультации и индивидуальные беседы специалистов). В ноябре проведен традиционный День открытых дверей для родителей.
С родителями будущих первоклассников проводится работа по особенностям адаптационного периода, по единой школьной форме, по обеспечению первоклассников учебниками, тетрадями, по подготовке кабинетов к новому учебному году,
В2011-2012 учебном году предстоит большая и кропотливая работа с родителями первоклассников по выполнению плана просветительской работы в аспекте введения ФГОС и реализации ООПНОО.
- Мониторинг качества образовательного процесса
Своевременное выявление динамики качества учебных достижений, проблем в усвоении программного материала (ведение журнала «Мониторинг уровня выполнения контрольных работ»); систематический анализ результатов учебной деятельности и состояния методики преподавания на ШМО учителей начальных классов, на итоговых совещаниях по результатам каждой учебной четверти; контроль за выполнением УП, за состоянием преподавания (за учебный год завучем начальных классов посещено и проанализировано 38 уроков и занятий, руководителем ШМО -… уроков, осуществлялось взаимопосещение уроков учителями и специалистами школы. Проведен входной, текущий и итоговый контроль знаний, по результатам контроля сделан и доведен до учителей анализ уровня усвоения программного материала. Все это позволяло отслеживать динамику развития начальной школы, своевременно устранять причины негативных явлений, находить оптимальные пути решения возникающих методических и организационно-воспитательных проблем.
Ежегодно в конце учебного года на празднике «За честь школы» в школе подводятся итоги работы учителей по трем параметрам.Лучшим классом признан 4В – классный руководитель Колчанова Е.Е.