Иоас, царь Израильский – это царь служителей Нового Завета.
Амасия, царь Иудейский – это царь служителей Ветхого Завета.
Амасия делал угодное в очах Господа, но не так, как отеца его, Давид – это значит, что Амасия свидетельствовал о духовном значении Писаний, но служил учению по букве Нового Завета.
Народ Иудейский еще приносил жертвы курения на высотах – это значит, что народ Иудейский служил учению по букве Нового Завета.
Когда утвердилось царство в руках Амасии, он умертвил слуг своих, убивших отца его – это значит: когда Амасия утвердился в служении духовному учению Ветхого Завета, он умертвил служителей учению по букве Ветхого Завета.
Амасия поразил дестять тысяч Идумеян на долине Соляной – это значит, что познавший духовное значение Писаний поразил служителей учению по букве Ветхого Завета.
Десять тысяч Идумеян – это количество служителей учению по букве Ветхого Завета.
Долина Соляная – это учение по букве в Писании.
Иокфеил – это учение по букве в Писании.
|
|
Царь Израильский – это царь служителей учениям Нового Завета.
Терн, который на Ливане – это учение по букве Ветхого Завета.
Кедр, который на Ливане – это учение по букве Нового Завета.
Дикие звери – это учения по букве Ветхого Завета.
Вефсамис, что в Иудее – это учение в Ветхом Завете.
Война между царем Иудейским и царем Израильским – это противостояние между служителями учению по букве Ветхого Завета и служителями учению по букве Нового Завета.
Иудеи были разбиты Израильтянами – это значит, что служители учениям по букве Ветхого Завета были разбиты служителями учению по букве Нового Завета.
Стена Иерусалимская – это духовное учение Ветхого Завета.
Разрушенная стена Иерусалимская – это учение Ветхого Завета, принимаемое буквально.
Ворота Ефремовы – это учение Ефрема в Новом Завете.
Угольные ворота – это вход в учения по букве Писаний.
Четыреста локтей – это количество служителей учениям Ветхого Завета.
Сосуды, и все золото и серебро, которые находятся в доме Господа – это учения Ветхого и Нового Заветов.
Самария – это учение по букве в Новом Завете, которому служит народ Израиля.
Иоас, царь Израильский погребен в Самарии – это значит, что Иоас погребен в учении по букве Нового Завета.
Иеровоам, сын Иоаса, царя Израильского – это рожденный в учении по букве Нового Завета.
Заговор, который составили против Амасии в Иерусалиме – это заговор служителей учению по букве Ветхого Завета против служителей учению Господа.
Город Давида – это учение праведника в Писании.
Народ Иудейский – это служители Ветхого Завета.
Азария, сын Амасии, царя Иудейского – это служитель учению Ветхого Завета.
|
|
Азария делал угодное в очах Господа – это значит, что Азария служил духовному значению Писаний.
Елаф – это учение в Писании.
Иеровоам, царь Израильский делал неугодное в очах Господа – это значит, что Иеровоам служил учениям по букве Нового Завета.
Служить учению по букве Писаний – это значит извращать духовное значение Писаний.
Иеровоам, сын Иоаса ходил во всех грехах Иеровоама, сына Наватова – это значит, что Иеровоам, сын Иоаса служил учению по букве Нового Завета.
Ввести Израиля в грех – это значит заключить народ Божий в узы учений по букве Писаний.
Моря, пустыни – это учения по букве Ветхого Завета.
Иона-пророк – это служитель Господу, учение которого свидетельствует о духовном значении Писаний.
Бедствия народа Израилева – это узы учений по букве Писаний.
Господь спас Израиль рукою Иеровоама, сына Иоасова – это значит, что Господь освободил Израильтян от уз учений по букве Писаний с помощью духовного учения праведника, которое находится в Новом Завете.
Дамаск – это учение по букве в Новом Завете.
Емаф – это духовное учение Господа.
Иеровоам почил с отцами своими, с царями Израильскими – это значит, что Иеровоам завершил свое служение учениям Господа.
Захария, сын Иеровоама – это рожденный в учении по букве Нового Завета.