Анализ итогов смены

+ + +
Дети приняли идею смены Они задумались о мелочах, которые могут удивить Дети раскрылись Много одаренных и талантливых детей проявили свою индивидуальность Они показали искреннюю любовь к Северу и родному дому. Команда управления помогла раскрыться вожатым В вожатском отряде соблюден гендерный баланс Высокий эмоциональный настрой в течение всей смены Насыщенность смены Мир удивил своим комфортом во взаимоотношениях Хорошее настроение Павла Анатольевича Взаимопонимание напарников Напарники стали похожи друг на друга Отлажена система личностного роста ребят Дружба отрядов Методически грамотно построена логика смены Эмоциональные линейки Все вожатые активны Мощная корпоративная культура вожатых Слава удовлетворен Взаимоотношения педотряда и генералитета Новые люди в команде Общелагерный огонек 22 июня Все вожатые высказывались конструктивно Организованное воспитательное пространство лагеря Хороший набор педагогического коллектива Психолого-педагогическая подготовленность вожатых Идеология свободы выбора выдержана Глубокое уважение детей к старшим Грамотно разбиты отряды по возрастному признаку во время спортивных соревнований Вожатые спрашивают, как сделать то, что не получается Разнообразное музыкальное оформление Использован весь ресурс реквизита Появилась костюмерная Руководитель смены – один Есть детское самоуправление В лагере труда и отдыха есть труд Отрядные места оборудованы

Значительное место в анализе занимает оценка вожатского коллектива. Это свидетельствует о том, что наряду с личностным ростом детей в лагере был обеспечен и личностный рост вожатых. Благоприятный эмоциональный климат вожатского отряда можно расценить как отражение теплых отношений среди детей. Явно видна удовлетворенность содержанием смены, а, следовательно, и ее воспитательными результатами. Краткие формулировки не снижают накала анализа и полно отражают динамику педагогического процесса. Позитивная, гуманистическая позиция взрослых и детей показана ясно и вполне определенно.

Совершенно очевидно, что педагогический коллектив «Ямала» нашел собственный стиль анализа, выработал его стратегию, осознал теоретические основы, отыскал технологические приемы включения каждого в общую аналитическую деятельность. С помощью позитивной концепции лагерь внес вклад в обучение педагогов навыкам проектной педагогической рефлексии; он задал позитивный образец педагогического мышления и гуманного отношения к ребенку. В конечном счете, он сработал на последействие – ценностное отношение к детству, что является целью современной государственной политики.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: