Источники PR

При формировании образа компании после поглощения необходимо определиться с источниками PR деятельности. Конечно, прежде всего, они зависят от той группы, на которую нацелена деятельность компании. В случае со страховой компанией важнейшей группой являются текущие и потенциальные клиенты (причем как физические, так и юридические лица). В их сознании необходимо сформировать новый образ компании, в которой хотелось бы застраховаться или возобновить полис. При этом акцент следует сделать на сочетании российского опыта страхования, знания российской специфики данной области и западного опыта в страховании, знании технологий, использовании наилучших технологий.

Согласно опросам, топ-менеджеры ряда крупных компаний в ряду факторов, влияющих на репутацию фирмы, публикации в СМИ ставят на четвертое место (40% руководителей) после клиентов компании (90%), ее сотрудников, а также личности и репутации руководителя компании (70-80%).[5]

Таким образом, наиболее значительную роль при выстраивании мнения потенциальных клиентов играют высказывания неофициальных фигур, таких как клиенты и сотрудники организации. Это связано со спецификой страхования как одной из отраслей финансовой сферы: клиенты отрицательно воспринимают настойчивую PR деятельность, так как существует устойчивое мнение, что чем больше работают с клиентом на этом уровне, тем менее надежна компания. При этом роль руководителя крайне важна, он рассказывает от лица всей компании о процессах, в ней происходящих, с позиции управленца и клиенты прислушиваются к его словам. Публикации в СМИ играют среди этих средств поддерживающую роль.

Итак, проанализируем использование данных источников при слиянии страховых компаний с иностранными для формирования устойчивого положительного образа среди потенциальных и текущих клиентов, как основной целевой аудитории.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: