Задание 10. Менеджер организации с годовым окладом 400 000 имеет возможность повысить квалификацию путем обучения в течение года на платных годичных курсах с отрывом от

Менеджер организации с годовым окладом 400 000 имеет возможность повысить квалификацию путем обучения в течение года на платных годичных курсах с отрывом от производства. Стоимость обучения – 120 000.

На сколько рублей должна быть увеличена будущая ежемесячная заработная плата бухгалтера, чтобы он посчитал обучение целесообразным, если он полагает приемлемой для себя норму доходности инвестиций (норму дисконта) 10%?

Задание 11. Оценка эффективности деятельности подразделений Управления человеческими ресурсами - это системный процесс, направленный на:

а. Соизмерение затрат и результатов, связанных с деятельностью кадровых служб
б. Соотношение результатов деятельности кадровых служб с итогами деятельности организации в целом
в. Соотношение результатов деятельности кадровых служб с итогами деятельности руководства

Задание 12. Чем определяется эффективность систем Управления человеческими ресурсами организации (при необходимости указать несколько):

А. Затратами на функционирование и развитие систем Управления человеческими ресурсами в организации

Б. Потерями, связанными с формированием, распределением и использованием трудового потенциала организации

в. Сопоставлением результатов работы службы УЧР с затратами на функционирование системы УЧР

Критерии выставления оценки за текущий контроль

Текущая оценка получается путем сложения произведений баллов, полученных по всем текущим формам контроля, на коэффициент, присвоенный каждой форме текущего контроля: работа на семинаре/лекции (реферирование статьи) – 0,2; контрольная работа – 0,3; эссе – 0,5

Онакопл = 0,3·Ок/р + 0,5·Оэссе + 0,2· Оаудиторная ,

где Онакопл - накопленная оценка;

Ок/р - оценка за контрольную работу;

Оэссе -оценка за эссе;

Одоклад – оценка за доклад

Вопросы для оценки качества освоения дисциплины

  1. Предмет и основные понятия курса УЧР.
  2. Философия УЧР: клановые и традиционные организации
  3. Философия УЧР: бюрократические организации
  4. Философия УЧР: рыночные и адхократические организации
  5. Эволюция роли человеческого фактора в производстве и основные концепции УЧР: использование трудовых ресурсов
  6. Эволюция роли человеческого фактора в производстве и основные концепции УЧР: административная школа (классическая бюрократия)
  7. Эволюция роли человеческого фактора в производстве и основные концепции УЧР: школа человеческих отношений
  8. Эволюция роли человеческого фактора в производстве и основные концепции УЧР: управление человеческими ресурсами
  9. Эволюция роли человеческого фактора в производстве и основные концепции УЧР: концепция корпоративной культуры
  10. Эволюция роли человеческого фактора в производстве и основные концепции УЧР: социоинженерная концепция (социо- и психотехнологии)
  11. Функции управления человеческими ресурсами: управленческий цикл
  12. Анализ работы и проектирование рабочего места
  13. Планирование человеческих ресурсов
  14. Трансформация видов и форм трудовой деятельности
  15. Поиск и набор персонала
  16. Отбор персонала
  17. Адаптация, социализация, профессиональная деформация работников
  18. Организация обучения работников
  19. Эффективность обучения персонала. Модели Киркпатрика и Филлипса
  20. Карьера и основные этапы жизненного цикла человека.
  21. Формирование кадрового резерва
  22. Мотивация персонала. Содержательные теории: диапазон применимости, критика
  23. Мотивация персонала. Процессуальные теории: диапазон применимости, критика
  24. Мотивация персонала. Теория цели Латама и Локке: диапазон применимости, критика
  25. Мотивация персонала. Теория справедливости Адамса: диапазон применимости, критика
  26. Мотивация персонала. Психологические аспекты
  27. Управление группой: Социометрические задачи
  28. Конфликтологические функции менеджера по УЧР с позиций различных теоретических подходов
  29. Управление конфликтами. Потери на конфликте и цена конфликта
  30. Рынки труда: внешний и внутренний
  31. Аттестация. Основные ошибки
  32. Текучесть персонала. Основные понятия и оценка текучести
  33. Управление текучестью персонала. Аутплейсмент
  34. Эффективность реализации функцией управления персоналом. Основные издержки и их сокращение
  35. Кросскультурные проблемы УЧР в современной России
  36. Стратегии обеспечения человеческими ресурсами в глобальных и международных корпорациях
  37. Оценка эффективности системы УЧР

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: