Устранение системных ошибок в работе компании

Когда от Вас уходит значимый клиент – это, безусловно, потеря для предприятия, но даже из такой ситуации можно извлечь пользу. Потеря одного контракта позволит Вам выявить и устранить системные проблемы в компании (например, с подбором персонала, организацией продаж, работой сервисных подразделений). Выяснив, что именно разочаровало лояльного некогда заказчика, Вы сможете оптимизировать работу своего предприятия, предотвратив тем самым отток клиентов в дальнейшем. Я рекомендую завести на каждого из клиентов специальную карточку и фиксировать в ней поступающие пожелания и претензии. Такой систематизированный учет – неважно, бумажный или электронный – позволит выявить общие острые проблемы, требующие первоочередного решения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: