Контроль и Оценка результатов освоения учебной дисциплины. Контроль и Оценка качества освоения программы учебной дисциплины включает текущий контроль и промежуточную аттестацию

Контроль и оценка качества освоения программы учебной дисциплины включает текущий контроль и промежуточную аттестацию.

Оценка результатов освоения учебной дисциплины содержит 10 контрольных точек, осуществляется в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ путем компьютерного тестирования,письменного и устного опроса, решения ситуационных задач, контроля выполнения практического задания, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Оценка заданий в тестовой форме проводится по 100-балльной системе:

Количество выполненных заданий (в %) Оценка по 5 - балльной системе Словесный эквивалент оценки
90 -100   отлично
80 - 89   хорошо
70 - 79   удовлетворительно
Менее 70   неудовлетворительно

Зачет включает в себя контроль усвоения теоретического материала (в виде тестирования) и контроль усвоения умений (индивидуальное выполнение задания и отчет преподавателю о выполненной работе).

Критерии оценки итогового зачета:

─ обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;

─ уровень информационно-коммуникативной культуры.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения Наблюдение и оценка выполнения практических действий. Решение ситуационных задач. Ведение деловой игры. - устный опрос - контроль выполнения практического задания.
Проводить опрос и вести учет пациентов с наследственной патологией
Проводить беседы по планированию семьи с учетом имеющейся наследственной патологии Наблюдение и оценка выполнения практических действий. Решение ситуационных задач. Ведение деловой игры. Проверка тезисов профилактической беседы. Оценка компьютерных презентаций по заданной теме.
Проводить предварительную диагностику наследственных болезней. Наблюдение и оценка выполнения практических действий. Решение ситуационных задач. Ведение деловой игры. Оценка компьютерных презентаций по заданной теме. Оценка выполнения компьютерных тестовых заданий.
Знания Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Биохимические и цитологические основы наследственности Оценка выполнения компьютерных тестовых заданий. Решение ситуационных задач. Оценка устных ответов.
Закономерности наследования признаков, виды взаимодействия генов Типы наследования признаков Оценка выполнения компьютерных тестовых заданий. Решение ситуационных задач. Оценка устных ответов.
Методы изучения наследственности и изменчивости человека в норме и патологии Оценка выполнения компьютерных тестовых заданий. Решение ситуационных задач. Оценка устных ответов. Оценка рефератов, компьютерных презентаций по заданной теме.
Основные виды изменчивости, виды мутаций у человека, факторы мутагенеза Оценка выполнения компьютерных тестовых заданий. Оценка рефератов, компьютерных презентаций по заданной теме. Проверка кроссвордов, таблиц.
Основные группы наследственных заболеваний, причины и механизмы возникновения Наблюдение и оценка выполнения практических действий по составлению плана сестринского процесса. Решение ситуационных задач. Ведение деловой игры. Проверка тезисов профилактической беседы. Оценка выполнения компьютерных тестовых заданий.
Цели, задачи, методы и показания к медико-генетическому консультированию Решение ситуационных задач. Проверка тезисов профилактической беседы. Оценка памяток, буклетов, компьютерных презентаций по заданной теме.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: