Номер темы
Наименование темы
Вид занятия
Время
| Учебные и воспитательные цели
| Наименование вопросов, изучаемых на занятии. Проводимые мероприятия
| Время
| Используемые наглядные и методические пособия,
технические средст-
| Действия обучаю-щего
| Дейст-вия обуча-
емых
| Самостоятельная работа
| Форма контроля
|
Тема №5.
«ВОЗНИКНОВЕНИЕ, СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ЛЕЧЕБНО-ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»
Практическое
занятие
Занятие №3
2 часа
учебный класс
| Углубить и закрепить знания, полученные на лекции.
Сформировать у обучаемых:
навыки[Н]медицинской сортировки, оказания экстренной медицинской помощи и эвакуации пострадавших по имитационным талонам и ситуационным задачам.
| 1. Студенты получают имитационные талоны и ситуационные задачи, решение которых помогает сформировать начальные навыки в медицинской сортировке, оказании медицинской помощи и эвакуации пострадавших при ЧС.
|
| - Учебно-методическое пособие «Справочные материалы по организации службы медицины катастроф», Ижевск, 2000;
- имитационные талоны;
- ситуационные задачи.
| Поясняет порядок работы по решению задач, управляет действиями обучаемых по данным вопросам
| Изучают вводные данные, решают вопросы, поставленные в имитационных талонах и ситуационных задачах, докладывают результаты.
| - Материалы лекции.
- Учебно-методическое пособие «Справочные материалы по организации службы медицины катастроф», Ижевск, 2000. – стр. 23-25.
| 45 мин
| Контроль выполнения ситуационных задач и заполнения первичной медицинской карты
|