Проектирование ремонтных мероприятий на местных автомобильных дорогах

9.3.1 При капитальном ремонте нежестких дорожных одежд местных автомобильных дорог существующую конструкцию дорожной одежды, как правило, сохраняют, а коэффициент надежности существующей дорожной одежды К н вычисляют по формуле

К н= 0,75 · (1 – DP). (9.4)

Полученное значение сравнивают с допустимым коэффициентом надежности существующей дорожной одежды по таблице 9.2.

Оценку ровности покрытия по индексу IRI на местных дорогах, как правило, не выполняют.

9.3.2 На местных автомобильных дорогах обязательно проектирование мероприятий по предотвращению копирования дефектов старого покрытия на новом. Для этого следует предусматривать разделку и герметизацию трещин в существующем покрытии, заделку существующих выбоин и т. п.

9.3.3 Толщину конструкции усиления дорожной одежды рассчитывают по 9.2.6. При этом требуемую толщину слоев конструкции усиления дорожной одежды h тр вычисляют по формуле

, (9.5)

где h – толщина слоя усиления по 9.2.6, м;

К н – коэффициент надежности существующей дорожной одежды по формуле (9.4).

В случае, когда площадь разрушения составляет 100 % площади покрытия, расчет по формуле (9.5) не применяют, а расчет конструкции усиления дорожной одежды осуществляют по 9.2.6.

9.3.4 При назначении ремонтных работ выравнивающий слой может быть как сплошным, так и дискретным. Если выравнивающий слой сплошной, его минимальную толщину учитывают при расчетах дорожной одежды на прочность. Толщина дискретного выравнивающего слоя в расчет дорожной одежды не вводится.

9.3.5 Выравнивающий слой проектируют из пористых асфальтобетонных смесей. Минимальную толщину слоя принимают по 6.3.4.

9.3.6 Выравнивающий слой может быть запроектирован совместно с нижним слоем покрытия, если он сплошной, а толщина слоев усиления не превышает 0,10 м.

9.3.7 В некоторых случаях при соответствующем технико-экономическом обосновании допустимо использовать технологию холодного ресайклинга дорожной одежды по [2]. Обязательным условием применения технологии является подтверждение дренирующей способности и морозоустойчивости конструкции дорожной одежды, что обеспечивается наличием дренирующих материалов в конструкции или проектированием мероприятий по осушению дорожной одежды.

Подбор состава регенерированного материала и определение его характеристик осуществляют по СТБ 1415 и [2].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: