Коммуникационная компетентность


Ø Создать условия деятельности,способствующие повышению социальной и творческой активности субъектов воспитания, их непрерывному развитию.

Ø Создание условий для формирования компетентностей учащихся, их социализации.

Ø Выявление, развитие и удовлетворение образовательных, творческих, культурных, социальных потребностей субъектов воспитания.

Ø

МОУ Нижнеаверкинская средняя школа. Лето 2003 года.
Диагностирование основных тенденций в развитии субъектов воспитания и их коррекция в потребном обществу направлении.


                   
   
· Работа в представительных и исполнительных структурах соуправления школой. · Работа в органах соуправления классными коллективами · Работа в органах соуправления кружков, секций, объединений по интересам. · Соуправление деятельностью подсобных хозяйств школы. · Работа вожатыми в классах. · Работа в СМИ школы.(Стенгазета, газета «Вестник школы»,видео и радио студии)
 
 
 
   
· Агро- технологическое направление - 9 объединений-групп учащихся. · Художественное направление – 11 объединений-групп учащихся. · Спортивное направление- 4 объединения- групп учащихся. · Спортивно- патриотическое - 2 группы.
   
 
 
 
 
   
· Гимназия г.Похвистнево. · Военно-патриотический клуб «Феникс». · Спортивный клуб «Апперкот». · Дом детского творчества. · Музыкальная школа г.Похвистнево. и т. д.
   
 
 
 


Функции управления ВС школы:

                   
   
 
   
     
· Участие и работа в соуправлении школой на всех уровнях согласно Устава школы. · Участие и работа в соуправлении кружками, объединениями по интересам уч-ся, п/х ОУ. · Работа в структурах управления. · Работа вожатыми классов. · Работа в СМИ школы.
 
   
 
 
 


                   
   
 
   
 
   
   


Младшего школьника: Подростка: Юношеского возраста. Родителей, Общества.

Педагогов

           
   
 
-Семья, отношения в семье; -Игра + учение; -Ролевая деятельность; -Двигательная активность; -Начало познания природы, общества, мира. -Общение со взрослыми (родитель, педагог, чужие); -Формирование мотиваций деятельности. -формирование общеучебных навыков, личностных качеств.
     
 
 


 
 


v Готовность к созидательной жизнедеятельности и развитию в реальных условиях.

v Готовность к осознанному и ответственному выбору в любых ситуациях;

v Технологическая компетентность;

v Готовность к непрерывному образованию (самообразованию);

v Информационная компетентность;

v Социальная компетентность;

v Коммуникационная компетентность.

Развитие личности. Интеграция. Регулирование развития; Защита личности. Компенсация и корректировка.
Функции:

       
 
   
 


                               
   
 
   
 
   
   
   
     
 
 
   
 
 
   
   
 
     
 
   
 
   
 
 
   
 
 
   
   
 
 
 
   
   
 
 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: