Ø Создать условия деятельности,способствующие повышению социальной и творческой активности субъектов воспитания, их непрерывному развитию.
Ø Создание условий для формирования компетентностей учащихся, их социализации.
Ø Выявление, развитие и удовлетворение образовательных, творческих, культурных, социальных потребностей субъектов воспитания.
Ø
МОУ Нижнеаверкинская средняя школа.
Лето 2003 года.
| |
Диагностирование основных тенденций в развитии субъектов воспитания и их коррекция в потребном обществу направлении.
| | | | | | | | | |
| | · Работа в представительных и исполнительных структурах соуправления школой.
· Работа в органах соуправления классными коллективами
· Работа в органах соуправления кружков, секций, объединений по интересам.
· Соуправление деятельностью подсобных хозяйств школы.
· Работа вожатыми в классах.
· Работа в СМИ школы.(Стенгазета, газета «Вестник школы»,видео и радио студии)
| |
| |
|
|
| | · Агро- технологическое направление - 9 объединений-групп учащихся.
· Художественное направление – 11 объединений-групп учащихся.
· Спортивное направление- 4 объединения- групп учащихся.
· Спортивно- патриотическое - 2 группы.
| |
| | |
| |
|
|
|
| | · Гимназия г.Похвистнево.
· Военно-патриотический клуб «Феникс».
· Спортивный клуб «Апперкот».
· Дом детского творчества.
· Музыкальная школа г.Похвистнево. и т. д.
| |
| | |
| |
|
|
Функции управления ВС школы:
| | | | | | | | | |
| | |
|
| | |
| | | · Участие и работа в соуправлении школой на всех уровнях согласно Устава школы.
· Участие и работа в соуправлении кружками, объединениями по интересам уч-ся, п/х ОУ.
· Работа в структурах управления.
· Работа вожатыми классов.
· Работа в СМИ школы.
| |
|
| | |
|
|
| |
Младшего школьника: Подростка: Юношеского возраста. Родителей, Общества.
Педагогов
| | | | | |
| | |
| -Семья, отношения в семье;
-Игра + учение;
-Ролевая деятельность;
-Двигательная активность;
-Начало познания природы, общества, мира.
-Общение со взрослыми
(родитель, педагог, чужие);
-Формирование мотиваций деятельности.
-формирование общеучебных навыков, личностных качеств.
| |
| | | |
|
|
v Готовность к созидательной жизнедеятельности и развитию в реальных условиях.
v Готовность к осознанному и ответственному выбору в любых ситуациях;
v Технологическая компетентность;
v Готовность к непрерывному образованию (самообразованию);
v Информационная компетентность;
v Социальная компетентность;
v Коммуникационная компетентность.
Развитие личности.
Интеграция.
Регулирование развития;
Защита личности.
Компенсация и корректировка.
| |
Функции: