· Оценка внешней характеристики устной речи
4-й уровень: в норме 5 показателей: 1) говорит охотно; 2) форма общения с учителями и учениками соответствует ситуации; 3) речь в основном грамматически правильна; 4) артикуляция достаточно чистая; 5) громкость нормативная.
3-й уровень: в норме 4 показателя.
2-й уровень: в норме 2–3 показателя.
1-й уровень: в норме 1 показатель.
· Оценка связности устной речи
4-й уровень: говорит связными предложениями; может дать развернутую характеристику объекта или явления.
3-й уровень: речь состоит из предложений или отдельных слов, заменяющих предложение; характеристика объекта или явления дается в виде малосвязных мыслей.
2-й уровень: предложения почти не используются в речи, произносятся в основном отдельные слова; ученик испытывает большие трудности при характеристике объекта или явления;
1-й уровень: речь в основном состоит из междометий и частиц; содержание высказывания улавливается с трудом.
№ | Фамилия, Имя | Результаты выполнения диагностических заданий (в уровнях) | Заключение | ||||||||||||
а | б | а | б | а | б | ||||||||||
|
|