Авиационное происшествие произошло вне аэродрома.
Аэродром Иваново был оснащен полным комплектом наземных средств радиотехнического обеспечения и связи, установленным для некатегорированного аэродрома. Комплекс этих средств позволял выполнять полеты воздушных судов и обеспечивать управление воздушным движением в зоне ответственности диспетчерской службы. Все диспетчерские пункты были оснащены средствами радиосвязи с воздушными судами. Условия эксплуатации наземного радиоэлектронного оборудования и его размещение на аэродроме удовлетворяли требованиям электромагнитной совместимости. Оборудование фоторегистрации обеспечивало фотографирование изображения отметки воздушного судна с экранов выносных контрольных индикаторов посадочного радиолокатора (ПРЛ) основного и резервного.
В состав средств радиотехнического оборудования аэродрома Иваново входила радиомаячная система посадки с МК-292 градуса типа СП-80, которая была работоспособна и исправна. Радиомаячная система с МК-112 градусов была исключена из регламента до ввода в строй нового оборудования. За последний месяц в журнале отзывов командиров воздушных судов о работе посадочного и навигационного оборудования аэропорта с курсом МК-292 градуса и МК-112 градусов зарегистрировано 25 заходов в директорном режиме. Замечаний по работе систем не было. Критические зоны отмаркированы. Их состояние и состояние зоны "А" соответствовали нормам годности аэродромов НГЭА-80 и эксплуатационной документации на данный тип оборудования.
|
|
В процессе захода на посадку диспетчер-стажер ДПП произвел включение системы РСБН не за 30 минут до расчетного времени посадки, а по запросу экипажа.
Фоторегистрация захода на посадку самолета Ту-134А № 65058 не осуществлялась, так как диспетчер ДПСП аппаратуру фоторегистрации не включил.
Рабочие места диспетчерского состава были расположены в едином зале УВД, который оснащен в соответствии с перечнем основного (типового) оборудования. Оборудование диспетчерских пунктов находилось в исправном состоянии.