УКАЗАНИЯ
По выполнению курсовой работы по дисциплине
«ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА»
Курсовая работа представляет собой самостоятельную форму аттестации, свидетельствующую о степени освоения нормативного курса «Практическая педагогика». Курсовая работа выполняется каждым студентом индивидуально и в обязательном порядке должна быть закончена до зачетной недели.
Темы курсовых работ выбираются студентом самостоятельно, согласно «Списку тем».
Кроме содержащихся в таблице тем, студент может сам (по согласованию с преподавателем, ведущим практические занятия) предложить свою тему, внеся ее в список.
Курсовая работа выполняется в компьютерном варианте на листах формата А4, пронумерованных в правом верхнем углу,с полями: верхнее, нижнее – по 2 см., левое – 3 см., правое – 1 см.. Текст печатается шрифтом Times New Roman, кегль – 12, через 1,5 интервала, форматирование – по ширине, отступ первой строки – 1,27 (1,25) см. Курсовая работа представляется в специальной папке-скоросшивателе с прозрачной обложкой. Вкладывать текст работы в прозрачные конверты-файлы не следует
|
|
. Работа начинается с оглавления и заканчивается списком использованной литературы (ссылками на Интернет-ресурсы) и приложением. В списке использованной литературы должно быть не менее 15 источников, изданных не ранее 1990г. Ссылки в тексте на использованную литературу оформляются в виде [5, c.45], где первая цифра – номер источника в списке использованной литературы, вторая – номер цитируемой страницы.
Для написания курсовой работы студентом могут быть использованы материалы учебных пособий, энциклопедий, словарей и справочников, монографий, методических пособий, публикации в периодической педагогической печати (журналы, газеты и пр.), в том числе в педагогическом Интернете с обязательной библиографической ссылкой на использованные источники информации.
При изучении источников педагогической информации
студентом должно быть выявлено следующее:
§ Основная идея автора (авторов), его (их) позиция по исследуемой проблеме.
§ Что особенно удалось автору (авторам) в изучении обсуждаемой проблемы.
§ Чем отличается позиция автора (авторов) от традиционной, что нового внесено в изучение обсуждаемой проблемы.
§ В чем автор (авторов) полемизирует с другими исследователями.
§ В чем конкретно состоит опыт автора (авторов) по решению обсуждаемой педагогической проблемы.
§ Какие вопросы проблемы не нашли отражения и решения в анализируемом педагогическом опыте.
§ Какие в связи с этим встают задачи дальнейшего изучения данной проблемы и совершенствования педагогического опыта.
|
|
НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ И НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ:
ü НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НИЖЕ ПРИВЕДЕННОЙ СТРУКТУРЕ;
ü НЕ ОТФОРМАТИРОВАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫШЕ ПРИВЕДЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ;
ü НЕ СОДЕРЖАЩИЕ ОГЛАВЛЕНИЯ или списка использованной литературы;
§ СОДЕРЖАЩИЕ:
Ø НЕВЕРНО ОФОРМЛЕННЫЙ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ;
Ø НЕВЕРНО ОФОРМЛЕННЫе БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ или список использованной литературы;
Ø НЕВЕРНО ОФОРМЛЕННЫе ССЫЛКИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ.
Структура курсовой работы (оглавление)
Содержание | стр. |
Введение (актуальность) Глава 1. Теоретические основы (рассматриваемого процесса, принципа, явления, функции, опыта и т.д.) §1. Сущность проблемы, разрешаемой в опыте … и его педагогические цели (с указанием разрешаемого в опыте противоречия) §2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основание решения проблемы, рассматриваемой в опыте…. §3. Глоссарий рассматриваемого опыта (решаемой проблемы)… Выводы по главе. Глава 2. Практика реализации (рассматриваемого процесса, принципа, явления, функции, опыта и т.д.) §1. Содержание практического опыта §2. Технологии и методики, используемые в опыте … §3. Результаты педагогического опыта….. §4. Интернет-поддержка педагогического опыта….. Выводы по главе. Заключение §1. Краткое изложение (аннотация) полученных результатов описания опыта §2. Рефлексивное отношение к описанному опыту Список использованной литературы Приложение | и т.д. |