Самостоятельное задание 1

На отдельном рабочем листе Excel создайте форму, включающую платежную матрицу размером . Разработайте алгоритм заполнения платежной матрицы случайными целыми числами от -2 до +1 (используйте функцию СЛУЧМЕЖДУ()). Добейтесь того, чтобы программа при каждой новой генерации элементов платежной матрицы (при нажатии клавиши F9) автоматически определяла нижнюю и верхнюю цены игры и размещала их в ячейках B12 и D12 соответственно.


С помощью логической функции Excel ЕСЛИ добейтесь того, чтобы при совпадении нижней и верхней цены игры в ячейке F12 высвечивалось слово “ДА” и ”НЕТ” в противном случае.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: