Игровые упражнения.
Прыжки: на двух ногах, огибая различные предметы (кегли, кубики, мячи); прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед до флажка (расстояние 3—4 м).
С мячом: перебрасывание мяча через сетку; забрасывание в кольцо; бросание мяча вдаль.
В ползании: по скамейке на четвереньках; подлезание под шнур.
3-я неделя.
Игровые упражнения.
С мячом: бросание мяча вверх, после отскока от земли ловля его одной и двумя руками; бросание мяча о пол (в движении) и ловля его двумя руками.
Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи; ходьба по скамейке, перешагивая через кубики, с поворотом на середине; ходьба по рейке скамейки приставляя пятку одной ноги к носку другой.
4-я неделя.
Игровые упражнения.
Лазанье: по гимнастической скамейке на четвереньках; между предметами «змейкой» (кубики, кегли). Прыжки: продвигаясь вперед, перепрыгивая через шнур справа налево и слева направо; прыжки на правой и левой ноге между предметами (расстояние 3 м).
|
|
С мячом: отбивание мяча о пол в ходьбе, продвигаясь между предметами; ловля мяча двумя руками; бросание мяча вверх и ловля его одной и двумя руками.
Равновесие: ходьба между шнурами; по гимнастической скамейке на носках с различными положениями рук.
ПРИОБЩЕНИЕ К ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Цель: добиваться умения самостоятельно выполнять культурно-гигиенические процессы (культуры еды, умывание), самостоятельно замечать неопрятность в одежде, когда необходимо вымыть руки, лицо, расчесать волосы.
1. Беседа: «Дружи с водой». Чтение стихотворения «Про мыло». – 01.11.
2. Вспомнить правило: «Чистота – залог здоровья». Объяснить почему. – 08 11.
3. Беседа «Я и мое здоровье» - 22.11.
4. Закрепить правило: «За столов всегда сиди прямо, не клади локти на стол» - 29.11.
Цель: Закрепить навыки еды. Продолжать воспитывать культуру поведения за столом.
Формы и методы работы:
- объяснения;
-напоминание, пример других ребят;
-чтение художественной литературы И.Беляев «Как сохранить здоровье», Е.Б.Боровкова «Формирование нравственного здоровья дошкольников»,
- «Кого можно назвать воспитанным человеком». Беседа
Воспаитание навыков культурного поведения
Цель: Воспитывать уважение к окружающим и сверстникам. Упражнять в анализе с своих поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам культурного поведения.
1. «Учись ладить с ребятами» - 06. 11.
2. «Решай споры словами, а не кулаками» - 13.11.
3. Общение: «Не груби окружающим» - 20. 11.
4. «Если друг попал в беду, помоги ему» - 27. 11.