Задачи:
1. Продолжать развивать интерес к музыкальному искусству.
2. Учить слушать внимательно музыкальные произведения различного характера, передавать словесно свои впечатления, свое понимание музыки
3. Знакомить детей с произведениями выдающихся русских и зарубежных композиторов.
4. Развивать у детей песенное, танцевальное и музыкально-игровое творчество.
Виды деятельности:
- Прослушивание музыкальных произведений П.Чайковского, Д.Кобалевского, И.Баха, Л.Бетховена и др.
- Игра на детских музыкальных инструментах
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ
Задачи:
1. Закрепить представления о различных свойствах предмета.
2. Формировать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера.
3. Формировать умение сравнивать группы предметов путём составления пар.
4. Закрепить понятия «равенство» - «неравенство», и умение правильно использовать знаки «=» и «=».
5. Закрепить умение ориентироваться в таблице.
6. Формировать представление о сложении как объединении групп предметов. Познакомить со знаком «+».
|
|
Виды деятельности:
ЗАНЯТИЯ:
Ø Петерсон с. 29№5. «Свойства предметов». 01.11.
Ø Петерсон с. 32 №6. «Сравнение групп предметов». 08.11.
Ø Петерсон с. 34 №7. «Сравнение групп предметов». 15.11.
Ø Петерсон с. 38№8. «Сравнение групп предметов». 22.11.
Ø Петерсон с. 40№9. «Сложение». 29.11.