Ребенок и музыка

Задачи:

1. Продолжать развивать интерес к музыкальному искусству.

2. Учить слушать внимательно музыкальные произведения различного характера, передавать словесно свои впечатления, свое понимание музыки

3. Знакомить детей с произведениями выдающихся русских и зарубежных композиторов.

4. Развивать у детей песенное, танцевальное и музыкально-игровое творчество.

Виды деятельности:

- Прослушивание музыкальных произведений П.Чайковского, Д.Кобалевского, И.Баха, Л.Бетховена и др.

- Игра на детских музыкальных инструментах

ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ

Задачи:

1. Закрепить представления о различных свойствах предмета.

2. Формировать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера.

3. Формировать умение сравнивать группы предметов путём составления пар.

4. Закрепить понятия «равенство» - «неравенство», и умение правильно использовать знаки «=» и «=».

5. Закрепить умение ориентироваться в таблице.

6. Формировать представление о сложении как объединении групп предметов. Познакомить со знаком «+».

Виды деятельности:

ЗАНЯТИЯ:

Ø Петерсон с. 29№5. «Свойства предметов». 01.11.

Ø Петерсон с. 32 №6. «Сравнение групп предметов». 08.11.

Ø Петерсон с. 34 №7. «Сравнение групп предметов». 15.11.

Ø Петерсон с. 38№8. «Сравнение групп предметов». 22.11.

Ø Петерсон с. 40№9. «Сложение». 29.11.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: