Практическая работа № 3

Практическая работа № 1

Тема: Выполнение цветочных аранжировок с использованием живых цветочных растений.

Цель: Научиться составлять цветочные композиции с использованием живых цветочных элементов и геометрических фигур

О с н а щ е н и е: 1. Ассортимент живых растений

2. Геометрические фигуры - сосуды

. 3. Тетради, цветные карандаши, декоративный материла,

акварель.

Задание: 1. Подобрать ассортимент живых растений для выполнения цветочных аранжировок

2. Выбрать необходимые сосуды правильных геометрических фигур для составления композиций

3. Оформить цветочную композицию декоративным материалом.

1. Проанализировать:

- вид ассортимента растений;

- ассортимент посадочного материала;

- преобладающие виды растительности;

- определить на каких основаниях сформировалась данная композиция;

2. Выбрать:

- необходимые приемы для составления цветочных аранжировок;

- характер особенности составления композиции;

- акцент композиции;

- стиль композиции.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

Критерии оценки: контрольные вопросы

  1. Дайте определение интерьера.
  2. Обоснуйте выражение интерьерное озеленение.
  3. Какими особенностями обусловлены варианты озеленения инерьера?
  4. Перечислите растения группы красивоцветущие. Которые используются для озеленения интерьера.

Проверил(а) преподаватель ____________ «____________» ___________________

(Ф.И.О) (оценка) (дата)

Практическая работа № 2

Тема: Выполнение цветочных аранжировок с использование сухих и искусственных элементов.

Цель: Научиться составлять цветочные композиции с использованием сухих и искусственных элементов или гербария.

О с н а щ е н и е: 1. Ассортимент сухих цветочных элементов или гербария.

2. Сосуды, вазы, багет и строительный декоративный

искусственный материал

. 3. Рабочие тетради, цветные карандаши, акварель.

Задание: 1. Подобрать ассортимент сухих и искусственных элементов для выполнения цветочных аранжировок

2. Выбрать необходимые сосуды для составления композиций.

3. Оформить цветочную композицию с использованием декоративного материала.

1. Проанализировать:

- разновидности сухих и искусственных элементов или гербария;

- ассортимент искусственного декоративного материала;

- акцент композиции;

- основание составления данной композиции;

2. Выбрать:

- необходимые приемы для составления аранжировок;

- характер особенности составления композиции;

- акцент, композиции;

- стиль композиции.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

Критерии оценки:

Закрепление: в виде беседы.

Проверил(а) преподаватель ____________ «____________» ___________________

(Ф.И.О) (оценка) (число)

Практическая работа № 3

Тема: Выполнение растительной композиции.

Цель: Научиться составлять растительные композиции.

О с н а щ е н и е: 1. Ассортимент сухоцветов, гербария.

2. Сосуды, вазы, багет и строительный декоративный

искусственный материал

. 3. Рабочие тетради, цветные карандаши, краски.

Задание: 1. Подобрать ассортимент искусственных элементов для составления транспарентной композиции (витраж) или панно.

2. Выбрать необходимый искусственный материал для составления растительной композиции.

3. Оформить растительную композицию панно, коллаж в различных стилях.

1. Проанализировать:

- вид ассортимента растительного материала;

- преобладающие виды растительных элементов;

- определить основание для сформирования данной композиции;

2. Выбрать:

- необходимые приемы для составления цветочных аранжировок;

- характер особенности составления композиции;

- определить стиль и вид композиции.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

Критерии оценки:

Закрепление: контрольные вопросы.

  1. Какой необходимо использовать материал для составления растительной композиции?
  2. Перечислите стили цветочных композиций.
  3. Дайте определение транспарентной композиции.

Проверил(а) преподаватель ____________ «____________» ___________________

(Ф.И.О) (оценка) (число)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: