Прогнозируемые результаты
Личностные:
- ценностное отношение к процессу …...........
- осознание учащимися ценности изучаемого способа …......................
- осознание практической важности определения ….............................
- ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;
- осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.
Метапредметные:
умение принимать и сохранять цель урока;
умение находить способы решения поставленной цели по …....................
умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;
умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить;
умение провести рефлексию своих действий на уроке.
Предметные:
- знание о …...........................................
- умение применять знания в жизненных ситуациях;
- умение определять …............................
Актуализация опорных знаний
Цель: Актуализировать знания о …..
Личностные УУД: умение видеть и признавать свои ошибки.
Метапредметные УУД: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения.
Предметные УУД: Знания о ………
Постановка проблемы
Цель: сформировать представление о результате
· Личностные УУД: умение видеть, формулировать цель, проблему, тему урока.
· Метапредметные УУД: целеполагание
· Предметные УУД: затруднение в …....................
Открытие нового знания
Цель: Сформировать умение ……………
Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу
Метапредметные УУД: владение ……………..
Предметные УУД: понятия о
Первичное закрепление
УУД
Цель – сформировать умение применять полученные знания на практике,
Личностные УУД:
умение выбирать действия по достижению цели
МетапредметныеУУД: приобретение способа действий по достижению целей; умение работать самостоятельно
Предметные УУД: у мение применять знания на практике
Физминутка
Цель: сформировать ценностное отношение к своему здоровью
Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни.
Включение нового знания в систему знаний.
УУД: сформировать навык …..........................
Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Рефлексия
Цель: Развивать рефлексивные умения. Создавать ситуации для осмысления всей работы на уроке.
Личностные УУД: Осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.
Метапредметные УУД: умение сравнивать, делать выводы;
Предметные УУД: применение новых знаний в жизненных ситуациях;
Контроль и оценка
Цель: сформировать чувство самоконтроля и самооценки собственной деятельности
Личностные УУД: положительное отношение к проделанной работе.
Метапредметные УУД: умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат;
Предметные УУД: предлагает вспомнить критерии оценивания, дает время для самооценки, выслушивает результаты.