Включение нового знания в систему знаний

Прогнозируемые результаты

Личностные:

— - ценностное отношение к процессу …...........

— - осознание учащимися ценности изучаемого способа …......................

— - осознание практической важности определения ….............................

— - ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;

— - осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Метапредметные:

— умение принимать и сохранять цель урока;

— умение находить способы решения поставленной цели по …....................

— умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;

— умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить;

— умение провести рефлексию своих действий на уроке.

Предметные:

— - знание о …...........................................

— - умение применять знания в жизненных ситуациях;

— - умение определять …............................

Актуализация опорных знаний
Цель: Актуализировать знания о …..

Личностные УУД: умение видеть и признавать свои ошибки.

Метапредметные УУД: умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения.

Предметные УУД: Знания о ………

Постановка проблемы
Цель: сформировать представление о результате

· Личностные УУД: умение видеть, формулировать цель, проблему, тему урока.

· Метапредметные УУД: целеполагание

· Предметные УУД: затруднение в …....................

Открытие нового знания
Цель: Сформировать умение ……………

Личностные УУД: умение удерживать учебную задачу

Метапредметные УУД: владение ……………..

Предметные УУД: понятия о

Первичное закрепление
УУД

Цель – сформировать умение применять полученные знания на практике,

Личностные УУД:

умение выбирать действия по достижению цели

МетапредметныеУУД: приобретение способа действий по достижению целей; умение работать самостоятельно

Предметные УУД: у мение применять знания на практике

Физминутка
Цель: сформировать ценностное отношение к своему здоровью

Личностные УУД: ценностное отношение к здоровому образу жизни.

Включение нового знания в систему знаний.

УУД: сформировать навык …..........................

Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Рефлексия
Цель: Развивать рефлексивные умения. Создавать ситуации для осмысления всей работы на уроке.

Личностные УУД: Осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Метапредметные УУД: умение сравнивать, делать выводы;

Предметные УУД: применение новых знаний в жизненных ситуациях;

Контроль и оценка

Цель: сформировать чувство самоконтроля и самооценки собственной деятельности

Личностные УУД: положительное отношение к проделанной работе.

Метапредметные УУД: умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат;

Предметные УУД: предлагает вспомнить критерии оценивания, дает время для самооценки, выслушивает результаты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: