III Реализация Интернет-проекта предприятия: экономика и технология

Интернет-проект реализуется для предприятия, которое занимается размещением туристов в поселке Домбай.

Экономическое обоснование срока окупаемости Интернет-проекта выполняем без должной строгости, поскольку целью обследования являются источники возникновения доходов и расходов по проекту. Поэтому налоговое окружение, детализация элементов затрат, основных и оборотных средств для реализации проекта в расчетах не предусматриваются. Приведем основные источники расходов предприятия.

Таблица 1

Расчет срока окупаемости Интернет-проекта

№ пп Наименование затрат Сумма, тыс.руб. Примечание
I Единовременные затраты, всего Из них: 225,2  
I.1 Компьютер    
I.2 Программное обеспечение    
I.3 Первичная регистрация одного домена в зоне RU сроком на 1 год 0,5  
  Обсуждение и консультации по замыслу сайта 12,7  
  Подготовка контента сайта    
  Поисковая оптимизация сайта    
I.4 Создание Web сайта    
  Подбор иллюстраций и их обработка    
  Подготовка текстов по заданной тематике    
  Подбор цветов, шрифтов, рамок и подложек из имеющихся схем оформления    
  Создание структуры сайта    
  Наполнение страниц сайта информацией по заданной теме    
  Разработка логотипа сайта    
II Текущие затраты, всего Из них: 91,35  
  Дисковое пространство сайта 0,5 Начальный объем, 100 Мб
  Лента новостей 0,15  
  Текущие технические работы 2,3 Использование доменного имени 2-го уровня
  Оформление сайта 0,4 Расширенное
  Учет покупателей и заказов 0,3  
  Затраты на продвижение сайта 0,7  
  Заработная плата программистов    
  Интернет трафик 2,0  
  Накладные, организационные и прочие расходы: оплата консультаций, канцелярские товары, оплата транспорта, оплата телефона, Интернет и т.д.    
  Подготовка рекламных материалов для передачи корпоративным клиентам в печатном и электронном виде    

– прирост прибыли за счет Интернет-проекта в месяц t,

– единовременные расходы (затраты) в месяц t,

– текущие расходы в месяц t.

Окончательные расчеты срока окупаемости иметь вид, представленный в таблице 2.

Как видно из таблицы 2, срок окупаемости Интернет-проекта для предприятия составляет 10 месяцев.


Таблица 2

Расчет срока окупаемости Интернет-проекта

Показатель Расчетный период времени, t
                           
, тыс. руб. 75,1 75,1 75,1                      
, тыс. руб. 91,35 91,35 91,35 91,35 91,35 91,35 91,35 91,35 91,35 91,35 91,35 91,35 91,35 91,35
Сумма + с нарастающим итогом 166,45 332,9 499,35 590,7 682,05 773,4 864,75 956,1 1047,45 1138,8 1213,15 1321,5 1412,85 1504,2
, тыс. руб                            
с нарастающим итогом                            
Сальдо - ( + ) с нарастающим итогом -166,45 -332,4 -499,35 -590,7 -650,5 -677,4 -640,75 -476,1 -255,45 93,2,3 538,85 950,5 1379,15 1807,8

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: