Пешеходные переходы

Пешеходные переходы устраивают в местах пересечения улиц и дорог, а также между ними, если длина перегонов больше 400-600м. Ширину переходов принимают от 4-х до 10-и метров, в зависимости от размеров пешеходного движения. Они должны быть четко обозначены, оборудованы знаками, островками безопасности, пешеходными светофорами. При интенсивном движении транспорта устраивают внеуличные переходы:

- пешеходные мостики над улицей;

- подземные переходы.

К достоинствам подземных переходов следует отнести следующее:

- спуск и подъем на небольшую высоту – до 3-3,5м (на мостах до 6 м.);

- отсутствие опор;

- сохранение перспективы улицы;

- благоприятные условия в ненастную погоду.

Пешеходные мостики целесообразны в случае соединения ими функционально объединяемых зданий, их применяют на железнодорожных станциях и т.п.

Пешеходные переходы обычно перпендикулярны пересекаемой улице. Спуски осуществляются с помощью лестниц и наклонных спусков – пандусов. Лестничные ступеньки следует делать обогреваемыми во избежание обледенения. При глубине заложения больше 4-5 м. их следует оборудовать экскалаторами, при большой длине тоннеля используют движущиеся тротуары. Из различных конструкций пешеходных тоннелей наибольшее распространение получили тоннели прямоугольного сечения из сборных железобетонных элементов. В поперечном сечении могут быть одно или двухпролетными. Ширина тоннеля более 3 м; при ширине тоннеля более 6 м. делают промежуточные осевые опоры. В нашей стране получили распространение тоннели шириной 4 м. и 2×4 м (рис. 1.14). Продольный уклон тоннеля не должен превышать 30‰.

 
 


Автомобильная развязка, пригород г. Сан-Франциско, США

Автомобильная развязка, г. Токио, Япония

 
 


Автомобильная развязка, пригород г. Осака, Япония

Автомобильная развязка, пригород г. Осака, Япония

 
 


Автомобильная развязка, г. Чикаго, США

 
 


Автомобильная развязка, пригород г. Осака, Япония

 
 


Раздел 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: