1. Предварительный этап:
- прохождение работником профессионального тестирования (компьютерного или в формате ЕГЭ)
- подача заявления на аттестацию (за 3 месяца до истечения срока действия имеющейся категории;
- подготовка для экспертов листа самооценки
2. Издание приказа МО и Н РТ о проведении аттестации
3. Проведение экспертизы по месту работы аттестуемого педагога
4. Заслушивание выводов экспертов на заседании подкомиссии, подготовка предложений для МО и Н РТ
5. Издание приказа МОиН РТ об итогах аттестации дооформление и выдача аттестационных листов
Экспертизу осуществляют специально обученные эксперты. В нашей школе их два (Токарева Л.И., Кутнеева Е.Н.). Одному из экспертов, Кутнеевой Е.Н. я предоставляю слово.
IV.Выступление Кутнеевой Е.Н. «Особенности проведения экспертной оценки и самооценки профессиональной деятельности учителя»
Лепестковая диаграмма
Опять же хочу обратить ваше внимание на то, что результаты экспертизы подводятся исходя из профессиональногостандарта пед. Деятельности, включающего те же 6 компетенций.
|
|
Итак, теоретическая часть педсовета закончена. Мы приступаем к практической части. Сейчас наш молодой коллега Васильева А.П. представит вашему вниманию фрагмент урока. Наша задача – пронаблюдать за уровнем развития каждой из компетентций в рамках каждого из представленных этапов урока и научиться делать анализ урока с учетом уровня сформированности педагогических компетенций.
V.Мастер-класс Васильевой А.П.