Познавательно-исследовательская деятельность. Дальнейшее расширение и углубление представлений о професси­ях взрослых (механизатор, хлебороб, комбайнер

Дальнейшее расширение и углубление представлений о професси­ях взрослых (механизатор, хлебороб, комбайнер, тракторист, овощевод, мельник, пекарь, космонавт, почтальон, милиционер, рыбак), трудовых действиях представителей разных профессий. Развитие интереса к тру­довой деятельности взрослых. Расширение представлений о труде на полях, в садах и огородах весной.

Углубление знаний о родном городе, его истории, достопримеча­тельностях. Воспитание любви к родному городу и гордости им.

Расширение представлений о правилах дорожного движения. За­крепление привычки соблюдать правила уличного движения.

Углубление представлений о безопасности жизнедеятельности.

Уточнение и углубление экологических знаний. Расширение и обоб­щение представлений о весне, ее признаках, природных явлениях вес­ной. Обобщение представлений о перелетных птицах, диких и домашних животных и их образе жизни весной, установление связи между особен­ностями внешнего вида, поведением птиц и животных и условиями ве­сеннего сезона.

Формирование представлений об оживании и бурном росте весной комнатных растений. Обобщение представлений об уходе за комнатны­ми растениями.

Уточнение представлений об аквариумных рыбах, формирование представлений о пресноводных рыбах и их образе жизни.

Расширение знаний об особенностях внешнего вида и образе жизни насекомых.

Обобщение представлений о лете, его признаках, жизни животных и растений летом, об отдыхе людей.

Расширение представлений о растениях луга, леса, об охране природы.

Формирование представлений о космосе, об освоении космоса людьми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: