У ребенка сформирован навык слушания художественных произведений, но он умеет выражать отношение к прочитанному, к поступкам героев, высказывать свое отношение к прочитанному только с помощью взрослого.
Ребенок знаком с жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений.
Ребенок умеет выразительно читать стихи, участвовать в инсценировках.
У ребенка сформирован интерес к художественному оформлению книг, навык рассматривания иллюстраций.
У ребенка недостаточно сформированы изобразительные навыки, умение передавать в рисунке образы предметов и явлений окружающей действительности.
Ребенок умеет передавать пространственное расположение предметов и явлений на листе бумаги только с помощью взрослого.
У ребенка недостаточно сформированы композиционные умения.
Ребенок не вполне владеет способами рисования различными изобразительными материалами.
У ребенка недостаточно развито чувство цвета.
Ребенок знаком с народным декоративно-прикладным искусством (Полхов-Майдан, Городец, Гжель).
|
|
У ребенка сформированы представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.
У ребенка недостаточно сформированы навыки лепки: умение лепить мелкие детали, украшать поделки рисунком с помощью стеки.
Ребенок умеет создавать сюжетные композиции только с помощью взрослого.
Ребенок знаком с особенностями декоративной лепки, но умеет лепить людей, животных, птиц по типу народных игрушек только с помощью взрослого.
У ребенка недостаточно сформированы навыки работы с ножницами.
Ребенок умеет создавать изображения предметов, декоративные и сюжетные композиции из геометрических фигур только с помощью взрослого.
Ребенок может различать жанры музыкальных произведений с небольшой помощью взрослого.
Ребенок умеет различать звуки по высоте, звучание различных музыкальных инструментов только с помощью взрослого.
У ребенка недостаточно сформированы певческие навыки.
Ребенок не всегда ритмично двигается в соответствии с характером музыки.
Ребенок не может отражать в движении и игровых ситуациях образы животных и птиц без помощи взрослого.
У ребенка недостаточно сформированы навыки игры в ансамбле.
Низкий уровень