Художественно-эстетическое развитие

У ребенка сформирован навык слушания художественных произ­ведений, но он умеет выражать отношение к прочитанному, к поступ­кам героев, высказывать свое отношение к прочитанному только с помощью взрослого.

Ребенок знаком с жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений.

Ребенок умеет выразительно читать стихи, участвовать в инсцени­ровках.

У ребенка сформирован интерес к художественному оформлению книг, навык рассматривания иллюстраций.

У ребенка недостаточно сформированы изобразительные навыки, умение передавать в рисунке образы предметов и явлений окружа­ющей действительности.

Ребенок умеет передавать пространственное расположение пред­метов и явлений на листе бумаги только с помощью взрослого.

У ребенка недостаточно сформированы композиционные умения.

Ребенок не вполне владеет способами рисования различными изобразительными материалами.

У ребенка недостаточно развито чувство цвета.

Ребенок знаком с народным декоративно-прикладным искусством (Полхов-Майдан, Городец, Гжель).

У ребенка сформированы представления о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.

У ребенка недостаточно сформированы навыки лепки: умение ле­пить мелкие детали, украшать поделки рисунком с помощью стеки.

Ребенок умеет создавать сюжетные композиции только с помощью взрослого.

Ребенок знаком с особенностями декоративной лепки, но умеет лепить людей, животных, птиц по типу народных игрушек только с помощью взрослого.

У ребенка недостаточно сформированы навыки работы с ножни­цами.

Ребенок умеет создавать изображения предметов, декоративные и сюжетные композиции из геометрических фигур только с помощью взрослого.

Ребенок может различать жанры музыкальных произведений с не­большой помощью взрослого.

Ребенок умеет различать звуки по высоте, звучание различных му­зыкальных инструментов только с помощью взрослого.

У ребенка недостаточно сформированы певческие навыки.

Ребенок не всегда ритмично двигается в соответствии с характером музыки.

Ребенок не может отражать в движении и игровых ситуациях об­разы животных и птиц без помощи взрослого.

У ребенка недостаточно сформированы навыки игры в ансамбле.

Низкий уровень


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: