Основные преимущества и недостатки разделенных камер сгорания

Преимущества:

1. Малая скорость нарастания давления в основной камере
сгорания и, как следствие, малое шумоизлучение от процесса
сгорания, что совершенно необходимо, исходя из комфорта пассажиров. Малое удлинение периода задержки воспламенения и градусах поворота коленчатого вала при увеличении частоты
и ращения и, как следствие, сохранение практически неизменной
доли смеси, приготовленной за период задержки воспламенения,
что важно из-за широкого диапазона рабочих частот вращения (n=1000…4500мин-1).

2. Интенсивное смесеобразование под действием высоких скоростей заряда и высокой интенсивности турбулентности обеспечивает
сравнительно малые выбросы частиц. Небольшими оказываются
и выбросы оксидов азота вследствие того, что избыточный кисло­
род в заряде появляется на более поздних стадиях в процессе
расширения.

3. Применение относительно несложных и недорогих систем
впрыскивания топлива в цилиндры.

Недостатки:

Высокий удельный расход топлива, а следовательно, и высокие выбросы в атмосферу диоксида углерода. Высокий удельный расход топлива является следствием энергетических потерь на перетекание заряда между обеими полостями камер сгорания через узкую соединительную горловину и больших потерь теплоты в среду охлаждения из-за развитой поверхности теплообмена и больших скоростей заряда.

Плохая приспособленность к высокому наддуву из-за повышенных Локальных тепловых нагрузок на детали.

Плохие пусковые качества дизеля являются следствием попадания значительной части топлива (особенно при вихревой камере сгорания) на холодную стенку дополнительной камеры, больших потерь теплоты в среду охлаждения и меньших давлений в дополнительной камере из-за дросселирования потока, перетекающего из основной камеры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: