МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДА КОМПАНИИ
Иванов Иван Иванович
Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
Научный руководитель – к.э.н., доцент Петров Василий Семенович
Университет ИТМО, г. Санкт-Петербург
Аннотация: …. ( до 500 печ. знаков)
Ключевые слова: 5-6 слов
Текст, текст, текст [1] текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст. текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст. текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст. текст.
Текст, текст, текст текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст. текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст. текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст. текст [2].
Список использованных источников
1. Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность: учебное пособие для ВУЗов. М.: Юристъ, 2009. 336 с.
2. Глобальная база данных по брендам [Электронный ресурс] // Всемирная организация интеллектуальной собственности [сайт]. URL: http://www.wipo.int/global_ip/en/activities/branddb.html (дата обращения: 23.03.2015)
ЗАЯВКА
На участие во II Всероссийской молодежной научно-практической конференции
«СОЗДАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ И ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ»
Апреля 2015 г.
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ:
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Название ВУЗа | |
Статус (студент, магистрант, аспирант) | |
Телефон для связи | |
Е-mаil | |
Тема доклада | |
Форма участия (очная, заочная) | |
Почтовый адрес с почтовым индексом | (для возможной рассылки сборника) |