Слайд 6

СЛАЙД 3.

· Целью данной является анализ брендингого потенциала Костромской области.

· В качестве методов проведенного исследования выступили: Анализ документов; SWOT-анализ; Наблюдение.

· Практическая значимость исследования заключается в применении проектных предложений для развития туристского брендинга в Костромской области.

ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 4.

СЛАЙД 4.

Костромская область имеет значительный туристско-рекреационный потенциал. Область располагает богатым культурно-историческим наследием, экологически чистую территорию. В Костромской области насчитывается более 2,5 тысяч памятников архитектуры, культуры и религии, а также 11 исторических населенных пунктов, каждый из которых представляет свои уникальные культурно-исторические достопримечательности и природные ландшафты. К ним относятся Судиславль, Красное-на-Волге, Галич, Чухлома, Солигалич, Макарьев, Кологрив, Сусанино, Буй и Нерехта. В Костромской области более 30 музеев, среди которых самые крупный музей в области историко-архитектурный музей-заповедник «Ипатьевский монастырь», популярны музеи: «Костромская слобода» в Костроме, музей ювелирного искусства в селе Красное-на-Волге.

ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 5.

СЛАЙД 5.

Природно-заповедный фонд области включает 849 особо охраняемых природных территорий: 239 государственных памятников природы; 387 ресурсных заказников; 103 охраняемых болота; 57 памятников садово-паркового искусства; 15 охотничьих заказников; 7 генетических резерваторов; 7 целевых лесных заказников; 5 лечебно-оздоровительных местностей; 6 территорий рекреационного назначения.

Три памятника природы - музей-заповедник "Щелыково", "Сусанинское болото" и "Кологривский лес", являются памятниками природы федерального значения. С 1999 года функционирует Государственный природный заказник федерального значения «Сумароковский» с научно-исследовательским учреждением «Сумароковская лосиная ферма».

ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 6.

СЛАЙД 6.

Бренд (от англ. Brand - клеймо, фабричная марка) - это совокупность названия и других признаков компании или ее продуктов, формирующие целостный образ, определяющий их отличия от конкурентов в восприятии потенциальных потребителей. Брендом считается максимально раскрученная торговая марка, имеющая широкую степень известности.

Бренд территории – это уникальный эмоционально-позитивный образ, обусловленный природными, историческими, производственными, социально-культурными и др. особенностями территории, ставший широко известным общественности;

Туристский брендинг – это кульминация широкого спектра направлений деятельности по всем набором средств маркетинга, что позволяет создать имидж туристского бренда, который передает весь набор сигналов потребителю о качестве, цене, ожидаемые уровни качества и статус туристского бренда.

ПЕРЕЙТИ НА СЛАЙД 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: