ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Курс 1 группа 3,4 семестр 2
Преподаватель-лектор – Самуйлова М.Е.
Преподаватели, ведущие практические занятия Самуйлова М.Е.
Кафедра английского языка
Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам
Наименование дисциплины / курса | Уровень//ступень образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) | Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, Б, В, Г) | Количество зачетных единиц / кредитов | ||||||||||||||
Зарубежная литература | Бакалавриат | А | |||||||||||||||
Смежные дисциплины по учебному плану: | |||||||||||||||||
История языка, лингвострановедение, новейшие тенденции мировой литературы, практический курс основного иностранного языка | |||||||||||||||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ | |||||||||||||||||
Тема | Содержание | Количество часов | Виды текущей аттестации | Минимальное количество баллов | Макси мальное количество баллов | ||||||||||||
трудоем кость | лекции | практич/ семинар ские | лабораторные | самостоятельная работа | |||||||||||||
Лекции | |||||||||||||||||
Занятие 1 | Англо-саксонская литература раннего средневековья Рыцарская литература. | Интерактивная беседа | |||||||||||||||
Занятие 2 | Английская литература 12-15 веков. Ленгленд, Чосер. | Тест | |||||||||||||||
Занятие 3 | Английская литература эпохи Возрождения. | Интерактивная беседа | |||||||||||||||
Занятие 4 | Литература 17 века. Эпоха Просвещения | Тест | |||||||||||||||
Занятие 5 | Литература 19 века. Романтизм. | Интерактивная беседа | |||||||||||||||
Занятие 6 | Реализм в английской литературе | Тест | |||||||||||||||
Занятие 7 | Английская литература на рубеже 19-20 века. | Интерактивная беседа | |||||||||||||||
Занятие 8 | Литература 20 века (Великобритания) | Тест | |||||||||||||||
Занятие 9 | Литература США. Американский романтизм. | Интерактивная беседа | |||||||||||||||
Занятие 10 | Литература США 19-20 веков | Тест | |||||||||||||||
Семинарские занятия | |||||||||||||||||
Занятие 1 | Шекспир | Устный опрос | |||||||||||||||
Занятие 2 | Сонеты Шекспира. | Устный опрос | |||||||||||||||
Занятие 3 | Романтизм (Озерная школа) | Устный опрос | |||||||||||||||
Занятие 4 | Романтизм. Творчество Роберта Бернса. | Устный опрос | |||||||||||||||
Занятие 5 | Романтизм. Творчество Дж. Байрона. | Устный опрос | |||||||||||||||
Занятие 6 | Оскар Уайльд. | Устный опрос | |||||||||||||||
Занятие 7 | Эдгар По. О. Генри. | Устный опрос | |||||||||||||||
Занятие 8 | Творчество Марка Твена. | Устный опрос | |||||||||||||||
Экзамен | 1) Итоговая контрольная работа по изученному материалу. 2) Ведение читательского дневника по списку обязательной зарубежной литературы. | Письменное тестирование. Собеседование. | |||||||||||||||
Итого: 108 | |||||||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||||||||||||
Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | |||||||||||||
Итого максимум: | |||||||||||||||||
Необходимый минимум для получения итоговой оценки или допуска к промежуточной аттестации ___51_ балла.
|
|
|
|
Дополнительные требования для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительной причине: устное собеседование с преподавателем по проблемам пропущенных практических занятий, обязательное выполнение внеаудиторных контрольных и письменных работ.